Author Topic: Параметры насоса и форсов сток  (Read 7314 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Те тазы что рвут ,там все оооочень сложно ....и не дешево
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

boost485

  • Guest
Те тазы что рвут ,там все оооочень сложно ....и не дешево
Ничего сложного да и не так дорого как вы думаете. Скажем так, при правильном и грамотном вложении к примеру порядка 100 т.р. в 9-ку, она с легкостью будет объезжать любой из ЯРВов существующих на этом форуме, ну кроме наверно бывшей машины 3S-GE. Да и сресурсом всё не так плохо, например мой последний мотор (16 кл.1600 кубов/150л.с.) намотал почти 50 тыс км на ацких пиздюлях. Кстате мотор обошелся в 60 тыс. руб., правдо многое делал сам начиная от постройки и заканчивая откаткой программы. Вот комфорт, эргономика и другие общепринятые ценности прелести - это да... в ТАЗах он отсутствует как класс. Именно поэтому я от ТАЗпрома отвернулся и купил ЯРВа.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
если в ярва вложить 100ку, то он объедет жучку в которую вложили 100к
и не забываем - еслиб у бабки были усы )))
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32