Author Topic: Хочу YRV, но интересно несколько моментов  (Read 8124 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

RomanK

  • Guest
Недавно всерьез обратил внимание на эту машинку. Хочу пересесть на нее с Мицубиси Мираж Динго. Нравится ее внешний вид и динамика. А вот как практичность? Я знаю, что там заднее сиденье тоже ездит взад-вперед (хотя в Динго еще и по частям, но это не так важно), багажник тоже должен быть более-менее таким же. А как насчет шума? И подвески? Очень сложно что-то понять, читая отзывы на auto.vl.ru - много эмоций, а вот практику не все рассказывают. Но встречал упоминание о том, что она очень шумная и что подвеска слабовата, сильно проседает под нагрузкой. Это так или нет? А вообще машина мне очень нравится. Жаль, что нельзя отдать свой и взять с доплатой YRV - то есть можно, но только в автосалонах, где с тебя три шкуры сдерут. А то без машины оставаться долго не могу - такая специфика ситуации. Но главное о практичности - насколько это реальный и универсальный авто, либо просто красивая "зажигалка"?

vudik

  • Guest
(post=3591:date=22.06.2006 - 21:07:name=RomanK)RomanK @ 22.06.2006 - 21:07) 3591
Quote
... Хочу пересесть на нее с Мицубиси Мираж Динго. Нравится ее внешний вид и динамика.
Я когда выбирал себе машину, останавливался на Динго. Когда меня в ней прокатили, мне не понравилось как она раскачивалась взад/вперед и сильно шуршали обледеневшие стойки задние. Но Динго конечно просторнее, он и внешне более "квадратичнее" по сравнению с ЯРВ. Не помню на счет багажника, чтобы сравнить. Хотя ЯРВ не будет тесной, она достаточно просторная, у меня после седана Т-Карина только положительные эмоции на этот счет (и всего остального). Динамика и устойчивость на дороге и в поворотах у ЯРВ лучше чем у Динго. Внешность тоже оригинальней :)

Quote

 А вот как практичность? Я знаю, что там заднее сиденье тоже ездит взад-вперед....
 А как насчет шума? И подвески? Очень сложно что-то понять......
Но встречал упоминание о том, что она очень шумная и что подвеска слабовата, сильно проседает под нагрузкой. Это так или нет?

Сидение ездит по-моему только в турбо версии, хотя сидения на салазках у всех.
Шум в салоне не на столько сильный, чтобы я отказался от этого авто. На счет подвески про свою машину могу сказать следующее: Повез знакомых первый раз в аэропорт, на перед сел парень килограмм 90 наверно :) сзади двое человек и двое детей годовалого возраста, в багажник положили огромный чемодан на колесах (чемодан уместил в себе все вещи на отпуск), сдвинув сидения в салон сантиметров на 10, на чемодан легла раскладная коляска для близнецов (не маленькая - это понятно), около чемодана встал рюкзак и пара пакетов сверху. Обзор через заднее стекло остался (то есть можно было сверху еще сумку закрепить). Вот в такой нагрузке стойки действительно стали подстукивать об отбойники, пришлось ехать не спеша ...
Планирую (есть подобный опыт) просто доработать задние стойки, подложив над пружинами жесткую резину (сантиметра 3) и под пружины такую-же. Это чуть приподнимет авто и сделает пружины чуть жеще, естественно плавность хода уменишится, но это думаю будет золотой серединой.

Шумы тебе лучше оценить прокатившись с кем-нибудь на ЯРВ, за одно и все свои вопросы задашь живому владельцу ЯРВ :) Лучше один раз увидеть ... как говорят!

Quote
А вообще машина мне очень нравится....
 А то без машины оставаться долго не могу - такая специфика ситуации. Но главное о практичности - насколько это реальный и универсальный авто, либо просто красивая "зажигалка"?

Мне тоже нравится :)
Практичности? думаю достаточно ... Со сложенными задними сидениями в салон помещается 6 колес на 15", точно, не пробовал засунуть больше. А без машины. Ну для этого тебе нужно было почаще подвозить своих друзей, имеющих авто, что-бы они не имели морального права не возить тебя куда тебе надо, когда ты будешь без машины :) Я например знаю, что если я не успеваю (не могу) отвезти жену куда-либо, то по моей просьбе человека три/четыре это сделают 100%.

Итак. Я рад, что купил не Динго. А автомобиль нужно увидеть (попробовать) вживую, тогда решишь что для тебя лучше.
Удачи!

jenia_bel

  • Guest
(post=3591:date=22.06.2006 - 14:07:name=RomanK)RomanK @ 22.06.2006 - 14:07) 3591
Quote
Недавно всерьез обратил внимание на эту машинку. Хочу пересесть на нее с Мицубиси Мираж Динго. Нравится ее внешний вид и динамика. А вот как практичность? Я знаю, что там заднее сиденье тоже ездит взад-вперед (хотя в Динго еще и по частям, но это не так важно), багажник тоже должен быть более-менее таким же. А как насчет шума? И подвески? Очень сложно что-то понять, читая отзывы на auto.vl.ru - много эмоций, а вот практику не все рассказывают. Но встречал упоминание о том, что она очень шумная и что подвеска слабовата, сильно проседает под нагрузкой. Это так или нет? А вообще машина мне очень нравится. Жаль, что нельзя отдать свой и взять с доплатой YRV - то есть можно, но только в автосалонах, где с тебя три шкуры сдерут. А то без машины оставаться долго не могу - такая специфика ситуации. Но главное о практичности - насколько это реальный и универсальный авто, либо просто красивая "зажигалка"?

Могу сказать точно, что в Динго багажник и салон заметнее больше, в ЮРВ солон дребезжит в отличае от Динго, подвеска жесткая и там и там, бензина жрут примерно одинаково, по динамике разгона даже не буду говорить кто быстрей, сам знаеш, но по максимальной скорости они равны (я говорю про 1,5 л GDI  и про 1,3 л ТВО). Вообще Динго очень удобный семейный авто а ЮРВ очень быстрый семейный авто.

azlok

  • Guest
Дингу на 180 км\час кидает как тряпку по дороге...
Полторашный джидиай на вариаторе ( короче, одни головняки...)  сравним по динамике с атмосферной ЯРВ. Проверялось на практике неоднократно!
Дык, вывод, Динго GDI CVT может вызывать интерес только у человека, занимающегося продажей авто.
Для потребителя он смысла не имеет, ИМХО.
« Last Edit: 22/06/06 by azlok »

Baby D

  • Guest
В выходные катались на дачу. 2 дамы, ну и я + Шмотки, барахло, харчи, дачные ГСМ и т.д. Короче как обычно. YRV битком. Ну едем по Рижке 150-160. На заправку заехали. Я пошел, заплатил, иду к машине тут водила с фуры догоняет, говорит, ты типа совсем отморозок или тебе машину не жалко.
А я смотрю - а у меня зад вообще просел конкретно. Просто лежит. Я в Рамсторе загрузил и как-то внимание на профиль Baby D не обратил. А она идет и идет. Как то уверенно так, на кочках не прыгает.
Честно - был удивлен.

jenia_bel

  • Guest
(post=3602:date=22.06.2006 - 20:00:name=azlok)azlok @ 22.06.2006 - 20:00) 3602
Quote
Дингу на 180 км\час кидает как тряпку по дороге...
Полторашный джидиай на вариаторе ( короче, одни головняки...)  сравним по динамике с атмосферной ЯРВ. Проверялось на практике неоднократно!
Дык, вывод, Динго GDI CVT может вызывать интерес только у человека, занимающегося продажей авто.
Для потребителя он смысла не имеет, ИМХО.

Не ради спора а просто в защиту Динго скажу , что покупал себе, а не для продажи, понравился и мне и жене, сейчас у жены Динго , а у меня ЮРВ. Насчет  GDI - не так страшен черт как его малютка, я например более побаиваюсь турбины на ЮРВ, насчет автомата я вообще не понял чем он хуже чем на ЮРВ. Насчет 180 км/ч я думаю, что нет смысла ездить с такой скоростью, вот просто интересно когда и куда Вы последний раз ехали 180 км/ч и как долго продолжался Ваш полет.
Извиняюсь если вдруг чем-то обидел, я конечно понимаю, что я на сайте любителей  YRV, я и сам ее люблю, но это же не значит что все другие машины мягко сказать не хорошие.

azlok

  • Guest
(post=3616:date=23.06.2006 - 09:41:name=jenia_bel)jenia_bel @ 23.06.2006 - 09:41) 3616
Quote
Не ради спора а просто в защиту Динго скажу , что покупал себе, а не для продажи, понравился и мне и жене, сейчас у жены Динго , а у меня ЮРВ. Насчет  GDI - не так страшен черт как его малютка, я например более побаиваюсь турбины на ЮРВ, насчет автомата я вообще не понял чем он хуже чем на ЮРВ. Насчет 180 км/ч я думаю, что нет смысла ездить с такой скоростью, вот просто интересно когда и куда Вы последний раз ехали 180 км/ч и как долго продолжался Ваш полет.
Извиняюсь если вдруг чем-то обидел, я конечно понимаю, что я на сайте любителей  YRV, я и сам ее люблю, но это же не значит что все другие машины мягко сказать не хорошие.
Какие обиды? Я выразил свое мнение:)
Часто катаюсь в Ростовскую область, дорога перед Ростовом нормальная, спокойно можно ехать 180.
Вы там бывали?
Один мой очень хороший знакомый продал уже наверное с десяток Динго.
Среди них были разные, покупателям он примерно тоже самое говорит, что и Вы на счет GDI.
Я не буду подробно описывать различные проблемы, с которыми мы сталкивались на Динго.
Когда я говорю о поведении Динго на скорости за 140, то ничего не приувеличиваю, Вы видемо просто не пробовали.
Кстати, мы живем в одном городе, если Вы хотите устроить предметный спор, я к Вашим услугам :)
« Last Edit: 23/06/06 by azlok »

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Да кстати мой знакомый, бывший обладатель Dingo, тоже жаловался, что на трассе колбасит не по детски. Поэтому и продал, взял Альмеру.
 На остальные аспекты не жаловался.

RomanK

  • Guest
(post=3628:date=23.06.2006 - 22:03:name=Ivanes)Ivanes @ 23.06.2006 - 22:03) 3628
Quote
Да кстати мой знакомый, бывший обладатель Dingo, тоже жаловался, что на трассе колбасит не по детски. Поэтому и продал, взял Альмеру.
 На остальные аспекты не жаловался.

Ну не знаю я, на каких это вы Динго ездили, но что касается трассы - я разгонялся до 160, и что-то ничего не заметил, чтобы его "колбасило". Нет, его управляемостью я вполне доволен, хотя я в принципе люблю скорость, но прямолинейную - устраивать гонки с резкими перестроениями и подрезаниями я никогда не стану. Поэтому в таких экстремальных режимах Динго, быть может, и хуже - просто не пробовал. Но я вел речь о ДИНАМИКЕ скорее. Шумность, кстати, у Динго тоже, к сожалению, высоковата - двигатель слышно отлично, как только его чуть-чуть крутить начинаешь. Но главное -  машине явно двигателя нехватает, могли бы базовый 1.8 (который 135, а не 105 сил и момент там куда больше) сделать, а не как топ-версию, а на самый крутой типа 2.0 - больше Динго и не надо. А так версии с 1.8 в России просто НЕТ, не продается она ВООБЩЕ (почему - не знаю). Вот и обратил внимание на YRV с турбинкой.

Кстати, машина у меня 1999 г., так что там обычная АКПП, а не вариатор - последнего несколько боюсь, говорят, если что случится - цифры ремонта астрономические. К сожалению, тоже туповата - слишком быстро переходит на повышенную передачу, а кстати, если бы этого не делала - было бы куда лучше. А как с этим на YRV? Ручного же управления или спортрежима у Динго попросту НЕТ. Вот, кстати, что меня еще привлекает в YRV - так это типтроник на руле :).

jenia_bel

  • Guest
(post=3625:date=23.06.2006 - 19:02:name=azlok)azlok @ 23.06.2006 - 19:02) 3625
Quote
Какие обиды? Я выразил свое мнение:)
Часто катаюсь в Ростовскую область, дорога перед Ростовом нормальная, спокойно можно ехать 180.
Вы там бывали?
Один мой очень хороший знакомый продал уже наверное с десяток Динго.
Среди них были разные, покупателям он примерно тоже самое говорит, что и Вы на счет GDI.
Я не буду подробно описывать различные проблемы, с которыми мы сталкивались на Динго.
Когда я говорю о поведении Динго на скорости за 140, то ничего не приувеличиваю, Вы видемо просто не пробовали.
Кстати, мы живем в одном городе, если Вы хотите устроить предметный спор, я к Вашим услугам :)

С огромным удовольствием встретился бы с "легендой клуба". Мой т.8-918-430-16-10
ПРАВДА БОЮСЬ ЧТО УМЕНЯ БУДЕТ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЧЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

azlok

  • Guest
(post=3641:date=25.06.2006 - 18:46:name=jenia_bel)jenia_bel @ 25.06.2006 - 18:46) 3641
Quote
С огромным удовольствием встретился бы с "легендой клуба". Мой т.8-918-430-16-10
ПРАВДА БОЮСЬ ЧТО УМЕНЯ БУДЕТ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЧЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Ну на счет легенды ты преувеличиваешь!!! Я то хотел не на вопросы отвечать, а с Дингой точки над "И" расставить :)

vudik

  • Guest
(post=3642:date=25.06.2006 - 19:08:name=azlok)azlok @ 25.06.2006 - 19:08) 3642
Quote
Ну на счет легенды ты преувеличиваешь!!! Я то хотел не на вопросы отвечать, а с Дингой точки над "И" расставить :)
Ждем подписания мирного договора :) желательно с подробностями ...

azlok

  • Guest
(post=3645:date=25.06.2006 - 23:15:name=vudik)vudik @ 25.06.2006 - 23:15) 3645
Quote
Ждем подписания мирного договора :) желательно с подробностями ...
Пожалуй, ДА! Самым разумным будет прекратить этот спор! Меня можно обвинить в предвзятости или еще в чем либо, по каким-то причинам я недолюбливаю Дингу :)
ЗЫ. Пытаюсь написать договор заочно!
« Last Edit: 26/06/06 by azlok »

jenia_bel

  • Guest
(post=3662:date=26.06.2006 - 21:03:name=azlok)azlok @ 26.06.2006 - 21:03) 3662
Quote
Пожалуй, ДА! Самым разумным будет прекратить этот спор! Меня можно обвинить в предвзятости или еще в чем либо, по каким-то причинам я недолюбливаю Дингу :)
ЗЫ. Пытаюсь написать договор заочно!
:D

Если честно то этот спор мне тоже не интересен (меня "Дикая собака" устраивает :)  Так что считаю договор подписаным.
А всетаки жаль что не удалось увидеть azlok'а в живую. :D

vudik

  • Guest
(post=3671:date=27.06.2006 - 09:02:name=jenia_bel)jenia_bel @ 27.06.2006 - 09:02) 3671
Quote

А всетаки жаль что не удалось увидеть azlok'а в живую. :D

Ну тогда нужно было настаивать на подписании очно :)

Азлок посмотрит, почитает, да и начнет брать деньги за просмотр его персоны :))
Одно радует, что за рулем пить нельзя.

Ник

  • Guest
Можно начать как в Топ Гир про Стига.

"Говорят Он помогал Финам разрабатывать дизайн костюмов на Евровидении, но мы знаем одно его зовут..."

"Говорят у Него уже пятая YRV, но мы знаем одно его зовут..."
« Last Edit: 27/06/06 by Ник »

azlok

  • Guest
Друзья мои, только не надо сильно издеваться надо мной :) ПжалыстА!
Кстати, есть тема по встречам в нашем городе, вносите предложения, я всегда был ЗА.
Думаю, ща народу побольше соберется ( хотя... снега нет, как уже подметил Ник ).

Ник

  • Guest
(post=3714:date=27.06.2006 - 23:16:name=azlok)azlok @ 27.06.2006 - 23:16) 3714
Quote
Друзья мои, только не надо сильно издеваться надо мной :) ПжалыстА!
Кстати, есть тема по встречам в нашем городе, вносите предложения, я всегда был ЗА.
Думаю, ща народу побольше соберется ( хотя... снега нет, как уже подметил Ник ).

Популярность.

Если что извините я не со зла