обычно чипованый ключ под облицовку у замка прячут, чтобы иммо думал что с ключа запускается
эээ, бред
, ни разу не видел ключа под облицовкой, для этого существует модуль обхода, который активируется только при автозапуске и прячется глубоко под торпедой. Ключ под облицовкой это просто тупо, тогда какой смысл в имобилайзере если чип всегда рядом с замком? Берите и заводите отвёрткой!
Лучше не заниматься фигнёй, а снять всё наставленное и поставить нормальную сигналку с автозапуском! Там же и сразу тебе запуск по температуре, турботаймер и прочие прелести. Благо сигналок таких сейчас "мильён"! демонтаж всего стоить будет 15-20$ примерно, только вот что б не глючило, делать не у дяди Васи(ключь под облицовкой), а поехать в нормальный установочный центр, где гарантию дадут.
Имхо, но ярву сама защитная сигнализация, имобилайзер, и прочие штучки не нужны просто, не угоняемая машина это, а если уж и попадёт она под "заказ", то ничего не поможет. Хотя заказ это сильно сказано
У меня самого стоит автозапуск только для "тёплой машины" и турбо таймера, даж с начала блокировку двигателя делать не хотел, но потом проводок чикнул всё-же.