(post=3551:date=20.06.2006 - 19:18:name=Антон)Антон @ 20.06.2006 - 19:18) 3551
Уж очень сильно нравится этот автомобайл,
Посидишь за рулем, тоже понравится
В минус пишут "мало места для ног задних пассажиров" - это фигня и на самом деле особых неудодств не причиняет. 4 человека чувствуют себя максимально комфортно, если 3 сзади, то тоже хорошо
Автомат переключается не заметно, без рывков и прочего (отмечено спецами), к тому-же адаптивный и с аналогом тип-троника.
Хочется конечно ТУРБО 130 л.с. , но страшно очень страшно т.к. никогда не имел в собственности
Я тоже не имел, теперь имею. Просто почитай что такое турбина, как оно работает, как ее эксплуатировать правильно (рекомендую сразу установить турботаймер, или сигнализацию с турботаймером, мой выбор исходя из цена-качество: Tomahawk (Томагавк) LR950)). Не экономь топливо на охлаждение турбины после движения!
С турбо имеет смысл брать только если ты хочешь как пушка выстреливать 100 км/ч за 9сек. Машинка легкая и с турбиной рвется вперед, как будто хочет обогнать свой бампер. Естественно расход немного больше. По крайней мере хот одна машина в жизни должна быть ТУРБО
Да и вообще достойный аппарат, какие проблемы могут возникнуть "СЕРЬЕЗНЫЕ" и вообще?
ЯРВ турбо - бешенный (думаю и не турбо едет резво). Ездить приятно и удобно. Проблемы просто с машиной - никаких, а проблемы вообще - могут возникнуть абсолютно с любым авто, важно в каком виде авто пришло от пред.владельца. Почитай здешние темы - будешь готов к автомобилю YRV.
Очень важно для меня это клиренс, если авто в обвесе на сколько ниже она становится.
Передний обвес с бампера я снял, остальное не мешает ездить вообще. Просто по глобальным неровностях ездить будешь потихоньку (перекатываясь). Она только кажется низкой.
Хотелось бы побольше инфы получить перед принятием конечного решения.
Вообще тебе нужно пообщаться в живую с владельцами ЯРВ. Я устал печатать, при этом толком ничего не рассказал чего хотелось-бы !
Присоединяйся