Author Topic: Сильная вибрация при включении задней передачи.  (Read 5787 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Миша

  • Guest
Добрый день всем клубникам :) Я новичек по машинам, подскажите пожалуйста, при включении задней передачи  (1.3 атмосфера АКПП) начинается сильная вибрация. На остальных (вперед если ) нет ничего - все нормально.  Что это может быть? Машинка была ударена слева, но как сказали - ничего военного (те не повело ее), просто сделана потом.  Я сменил масло в АКПП, в двигателе, колодки, тормозуху. Вибрация была и осталась. Чем это может грозить? 
И еще (пардон что не в тему) Краснодарцы :), помогите с уплотнительными резинками на левые стекла  - куплю и бу. Спасибо. :) 
Всех  с наступающими и прошедшими праздниками.
« Last Edit: 07/05/08 by Миша »

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Скорей всего порвана подушка двига. . . проверь все подушки

Миша

  • Guest
спасибо, проверю еще раз, но я уже был на нескольких станциях и полностью делал диагностику всего авто - все в порядке было....
был в Ниссан-центре и на Дальней(Дальняя и Тургенева), там хорошие спецы вроде :)
« Last Edit: 07/05/08 by Миша »

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Не у тебя одного такая проблема, у меня такая же беда, у меня порвана передняя подушка

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
по-моему это уже третья тема с ТАКИМ ЖЕ названием. Пользуем поиск!

Миша

  • Guest
да я еле зарегистрироваться смог - какой мне поиск :)   а где он, поиск этот? Если что не так - не ругайте, я же новичок...
а где ты MasterDS ищешь подушку? Где ее купить можно? И почем?
« Last Edit: 07/05/08 by Миша »

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!