После долгих скитаний и пробования различных авто (за последее время была Honda Stream 2000 г.в., Nissan Primera 2001 г.в., Toyota Harrier 1998 г.в.) купил себе YRV 2000 г.в. Вторая машина у меня Vitz 2000 г.в. В принципе искал что-то похожее маленькое и юркое. YRV - тот же Vitz, только чуть быстрее и чуть другого вида. Движки одинаковые, размеры практически один в один. По разгону с 0 км очень похожи. Дефлекторы одинаковые. Пока доволен.
Вот моя YRV ещё на японском аукционе:
http://www.auto.vl.ru/auctions/daihatsu/yrv/1505745/Купил в Москве, в Автосалоне за 10400$. Может и дорого, но зато не ждал несколько месяцев и не делал предоплату - просто приехал в салон и купил. Аукционник родной и честный - 4 балла. Перед покупкой сделал компьютерную диагностику авто и диагностику подвески на своём сервисе. Впоследствии при установке сигнализации Sher Khan 5 электрики продиагностировали всю электрику. Всё авто в идеальном состоянии. Сам смотрел и по салону и по кузову и зазоры - всё в идеале.
Специально искал определённого цвета. С женой думали по поводу цвета...выбор был между чёрной и красной. Решили что красный цвет для такого авто самое оно! Хотелось также максимальную комплектацию что и купили: Турбо, крыша-панорама, противотуманки, родное литьё. Салон весь в идеале, кондей холодит, резина всесезонка toyo состояние 5-.
Звукоизоляция в авто такая же как и в Vitz'е. По расходу бензина по сравнению с Vitz 1.0, больше на 1 литр (по городу), т.е. 8,5л/100км. По комфортности авто идентичны. Разница в том, что в Vitz'е есть салонный и топливный фильтры - чего нет здесь....это минус для YRV.