Люди добрые, помогите с советом. на форуме ничего похожего не нашел.
1. Не включается вентилятор радиатора. Предохранитель цел (30А "head" и "rad" под капотом менял местами, да и внешне живы оба), напрямую вентилятор от аккума крутит. где датчик, в голове? (на сервисе не нашли, в мануале по англ. нашел тока термостат, а он видимо непричем
2. Уходит антифриз. куда - не понятно. под машиной и капотом, и утром и вечером все сухо. "пил" выхлопной конденсат, выкручивал свечи (одну правда) и проч. - на прокладку блока тоже не похоже. Уходить стал после того как стала греться. Первый раз как заметил что закипаю, подлил через доп.бачек - чуть проехал - вся ушла в радиатор. Потом на холодную долил и в радиатор и в бачек. так вот теперь в бачке постоянный полный уровень, а в радиатор уже 2 раза по литру подливал. почему он из бачка не сосет? и куда вообще он "улетучивается"? Да, я еще по дурости своей летом когда подливал антифриз, тупо подлил розовенького дешевого и дальше попер, щас, кстати, ту-же дешевку подливаю. может с этим как-то связано?
3. И вот сегодня при включенном напрямую вентиляторе, с полным радиатором антифриза ехал 100ку, дал просраться до 140 и тут-же стрелка вверх!
P.S. "Чек" не горит, на днях менял лямбду - потух. Правда когда месяц назад читал ошибки скрепкой выдало кучу ошибок по проводке.
спасибо за внимание, понимаю что многа букв.