ну-ну
Я же говорю нет в России 98 бензина
Объясни мне тогда такую вещь, почему официальные дилеры той же митсубиси (http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=521&f_id29=22) рекомендуют в новые движки лить наш 92, хотя надо 95?
Объясню, причем владею темой достаточно подробно, конкретно относительно MMC Motor Company, дело в том, что эта компания уже давно поставляет автомобили с двигателями, оборудованами непосредственным впрыском топлива - GDI (у Тойоты - D4, у VW - FSI, у Nissan - Neo DD), автомобили поставляемые, конкретно на территории России (новые) - допоборудоваются специальными сетками в бензобаке, которые позволяют удерживать тяжелые составляющие бензина ниже нее, после заправки. Это раз.
Второй же особенностью GDI - как раз - независимость от актанового числа в принципе, именно после разроаботки этой технологии, не только можно, а нужно туда лить 92ой, т.к. GDI одна из самых экономных систем подачи топлива, с гарантированым дожигом и весьма точной регулировкой подачи необходимого количества топлива в камеру сгорания.
Относительно рекомендаций - тоже есть ответ, дело все в том, что "рекомендации" дают люди, не владеющие информацией и не понимающие или путующие значения "Standard", "Premium" марок бензина в Европе и в Японии, машина японская - и Standard там вовсе не 95 тут, а именно 86-90 (у нас 92).
Кстати, в японские/европейские/американские версии GDI (не купленные новыми на территории РФ) настоятельно рекомендуют лить 95 + присадки от Castrol, сразу по приходу и началу использования ТС тут.
Теперь, относительно того, что 98ого бензина в РФ нет, я не знаю конечно, как у вас, но у нас в Мск, на каждой АЗС, а тем более развитой и сетевой - есть сертификат и акты приема на разлив топлива с НПФ, нормативные документы о содержании присадок и тяжелых веществ, которые всегда находятся в открытом доступе и их можно изучать, как и что там написано там, оценку этих документов - можете самостоятельно изучить, помониторив пару дней веб-конференцию на
www.auto.ru - "AЗС", только после этого мы будем с Вами, с Вашего же позволения спорить есть у нас 98ой бензин или нет.
Также отмечу, что крупные сетевые АЗС, такие как Лукойл, BP (ТНК-БП) уже давно имеют собственные НПЗ, а также сертификаты Евро-2, а Лукойл и Евро-3, если не ошибаюсь. Но это я все могу сказать только лишь по Московскому региону.
По-этому, строго, BP 98 Ultimate - на YRV, не менее строго, BP 95 Ultimate на N.Avenir 1.8 EFI.
Свечи от смены к смене без налета и обычно их можно не менять вовсе, но регламент есть регламент - меняем.