Author Topic: 98 ИЛИ НЕ СТОИТ ИГРА СВЕЧ?  (Read 16002 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gelo

  • Guest
С недавних пор 2007г у нас делают 98 евро-3 Сибнефть-ОНПЗ

gelo

  • Guest
Не партесь господа!
Лукоил лукоилу рознь, сибнефть-сибнефти рознь.
Смотря какой завод, смотря какое сырье. Смотря какая заправка (джобер не джобер). Та присадка которую вы боитесь и я тоже боюсь называется тетроэтилсвинец она запрещена по всей рф. нам ее везут наши кормильци с юга (чина) нелегально и тогда на джоберской заправке 92 чудесным образом превращается в 98
Заправляетесь на проверенных заправках с большой прохадимостью

McUrex

  • Guest
Стоит
« Reply #42 on: 19/09/07 »
ну-ну
Я же говорю нет в России 98 бензина >:(
Объясни мне тогда такую вещь, почему официальные дилеры той же митсубиси (http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=521&f_id29=22) рекомендуют в новые движки лить наш 92, хотя надо 95?

Объясню, причем владею темой достаточно подробно, конкретно относительно MMC Motor Company, дело в том, что эта компания уже давно поставляет автомобили с двигателями, оборудованами непосредственным впрыском топлива - GDI (у Тойоты - D4, у VW - FSI, у Nissan - Neo DD), автомобили поставляемые, конкретно на территории России (новые) - допоборудоваются специальными сетками в бензобаке, которые позволяют удерживать тяжелые составляющие бензина ниже нее, после заправки. Это раз.
Второй же особенностью GDI - как раз - независимость от актанового числа в принципе, именно после разроаботки этой технологии, не только можно, а нужно туда лить 92ой, т.к. GDI одна из самых экономных систем подачи топлива, с гарантированым дожигом и весьма точной регулировкой подачи необходимого количества топлива в камеру сгорания.

Относительно рекомендаций - тоже есть ответ, дело все в том, что "рекомендации" дают люди, не владеющие информацией и не понимающие или путующие значения "Standard", "Premium" марок бензина в Европе и в Японии, машина японская - и Standard там вовсе не 95 тут, а именно 86-90 (у нас 92).

Кстати, в японские/европейские/американские версии GDI (не купленные новыми на территории РФ) настоятельно рекомендуют лить 95 + присадки от Castrol, сразу по приходу и началу использования ТС тут.

Теперь, относительно того, что 98ого бензина в РФ нет, я не знаю конечно, как у вас, но у нас в Мск, на каждой АЗС, а тем более развитой и сетевой -  есть сертификат и акты приема на разлив топлива с НПФ, нормативные документы о содержании присадок и тяжелых веществ, которые всегда находятся в открытом доступе и их можно изучать, как и что там написано там, оценку этих документов - можете самостоятельно изучить, помониторив пару дней веб-конференцию на www.auto.ru - "AЗС", только после этого мы будем с Вами, с Вашего же позволения спорить есть у нас 98ой бензин или нет.
Также отмечу, что крупные сетевые АЗС, такие как Лукойл, BP (ТНК-БП) уже давно имеют собственные НПЗ, а также сертификаты Евро-2, а Лукойл и Евро-3, если не ошибаюсь. Но это я все могу сказать только лишь по Московскому региону.

По-этому, строго, BP 98 Ultimate - на YRV, не менее строго, BP 95 Ultimate на N.Avenir 1.8 EFI.
Свечи от смены к смене без налета и обычно их можно не менять вовсе, но регламент есть регламент - меняем.
« Last Edit: 19/09/07 by McUrex »

bumer

  • Guest
1. относительно MMC Motor Company, в мануале написано конкретно 95 он же "Premium", и на крышке бака тоже самое, так что я не знаю какой ты информацией владеешь?
2. теперь относительно заправок, сертификаты есть везде, но ты ими тока жо..пу подтереть можно, и по поводу собственных НПЗ,, а ты думаешь где из 92 получается 98 с добавлением китайского тетраэтилсвинца? правильно на этиш же НПЗ.

McUrex

  • Guest
1. Тема обсосана уже миллион раз на профильных коммьюнити - почитайте тот же drom.ru.
2. У меня нет оснований считать также, да и в полемику после таких комментов вступать мало желаний. Тем более, что есть же признаки, говорящие о качестве "луца" будь то нагар или динамика ТС, диагностика работы и т.п. Опять же, есть отзывы, как клиентов так и работников АЗС, на форумах, столь же открытых, как и тот где мы общаемся. Я же не выгораживаю Москву, как-то специально, просто знаю для себя где я буду и чем заправляться и точно знаю, что проблем ни с форсунками, не с топливной системой, не со свечами у меня после этого не будет, т.к. этого не было уже раньше и не только у меня, а что еще надо от "луца"?

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
McUrex чем заправляешся?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мне кажется эта тема бензина неисчерпаема потому что надо смотреть откуда чел пишет своё мнение. в Моркве хороший настоящий 98-ой бенз есть и это факт, и поэтому здесь заправлять турбомашинку НЕ 98-м идеологически не понимаю. Обратите внимание что за 98-ой высказываются те кто уверен в качестве бензина котрый льёт.
Ну а если найти нормальный 98-ой бензин сложно, то, ясное дело, не до гонок, ищите меньшее зло в "лице" 92-го или 95-го.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
так упорно обсуждаемый тетраэтилсвинец уже лет 5-10 как запрещён на территории РФ. как не ищи - не найдёшь ))) для повышения ОЧ используется МТБЕ (метилтретбутиловый эфир) и ферроцен, который тоже потихоньку отваливает, хотя и стоит дёшево.
 практика: заливаюсь 95. пару раз залил 98 и как уже отмечалось разницы не обнаружил ни в динамике ни в расходе. свечи в машине не менял ни разу. пробег 25 по россии. всего 70 тык. в выходные проверял - выглядят великолепно ))) ни нагаров ни металсодержащих ниточек не обнаружено. вообще говоря регламентный интервал замены 40-60 тык для "платины" или "иридия"

sxxs

  • Guest
Мне тож довелось поговорить с хозяином сети бензоколонок "Ягуар", в нашем городе у него рэндж ровер спорт, льёт тока 92, остальное гуано
а ты у нас в городе на каких заправках заправляешься?
Я на сибнефти пока в основном. Бизон объезжаю за километр т.к. не хвалят, ягуар - не пробывал, хоть он и за качество отвечает.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
McUrex,
чёт я тебя не понял, сперва теория в сторону 92, а в итоге лейте 98-й  ......  ?????
Я вот из Тюмени, ща на 92 гоняю, но хочу лучшего, то есть не вредить мотору, на экономию пох, я правильно понимаю что 92-й это золотая середина?
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Да...
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

VetaleG

  • Guest
Перепробовал все марки. В итоге, лью исключительно 98. Машина летает на нем, а тем, кто не чувствует разницу с 92 могу посоветовать поменять масло в движке, вполне возможно что оно тому причина.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Вывод после поздки в Питер- если 98-то только лукойл... т.к.остальное гавно.... (((((
95-92... приходилось и таким лить-но все нормально ))))))))
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!