Катаюсь месяц
Пробег 2000км расход 9-10л
заменил масло в двиг. ксастрол магнетик и фильтр 1300р
масло в коробке 10л декстрон3 мобил 2500р
продул нуливик 0р
планирую купить новый немецкий 570р + масло200р, попонских в городе нет
поставил адаптер на радио 300р
диагностику не делал, вроде все работает
нашел мануал на турботаймер
www.tuningevo.ru/tech/Blitz/Dtt_manual.docосиливаю (перевожу) мануал на буст
http://www.turbo-garage.com.ua/tech.phphttp://www.gt-planet.ru/index.php?show_aux_page=4age.com.ua/tech.phpМашинка нравится.
очень живая, буквально отрывается от дороги как ошпаринная. Забавно послать на три буквы...YRV кокого нибуть обморока на крутой тачке, (как он думает). К жеской подвеске и резине уже привык даже четко. Отлично проходит повороты, держит дорогу.
Но появился враг, которого стал жутко боятся это колодцы, рельсы, лунки для мин которые Д.Э.У. устанавливает.
На трассе более 140 страшновато, руль легкий, машина лягкая сдувает, а если попадаеш в калию от фур жутко.
На грунте машина ведет себя плохо, видно вообще не преднозначена.
Нуливик- интересная штука, шипит не довольно бормочит, с ним машинка как живая.
Багажник очень маленький, пришлось один раз складывать сиденье (ездил на дачу за урожаем).
Панель приборов удобна окромя датчика темп. антифриза, нет не одной цифры.
Управление климатом, заслонками неудобно приходится опускать голову, чтобы что то переключить.
Сиденья нравятся, особенно подлокотник.
Салон жутко дребежит. Спасает музыка.
Плохой боковой обзор, широкие стойки.
Дык, а почему она мне нравится, а потому что у нее
пламенный мотор, а это в машине главное.
Я так думаю.