...У меня заводится как старые добрые американские тачки в фильмах ужасов - с четырех-пяти оборотов стартера...
В подавляющем большинстве случаев виноват бензин. Точнее его плохое качество и плохая испаряемость, - он быстро выводит из строя свечи и сам по себе трудно поджигается на холодную. Попробуй проверить - отъезди то что сейчас в баке почти до конца, и залей АИ-92 15-20л и на утро проверь как заводится (но степень сжатия на K3-VE 10,5 - по этому на 92 надо ездить спокойно, не выкручивая мотор, не выше средних). У меня если залить 95 то даже летом машины заводится со второго тыка, на 92 с первого. Если ситуация улучшится то надо искать другую заправку, но скорее всего везде такой бензин, так что надо переезжать жить в Москву ; -) - у них там не только зарплаты выше, но еще и бензин высококачественный, на нем и заводится лучше и расход существенно меньше, по моему опыту трассовый расход на московском бензине на 15-20% меньше татарстанского, точнее на нашем выше нормы. Езда на нашем бензине это всегда лотерея - не знаешь сколько ферроцена словишь в этот раз. Как долго проживут на нем стоковые свечи.
Теперь по свечам, понятно что успешность завода и расход тоже очень сильно зависит от качественного поджига - с начала июня езжу на платине от БРИСК (600руб комплект, стоковые Дензо 400руб комплект), там только центральный электрод покрыт платиной, но субъективно по моему опыту снижение мощностых характеристик после смены свечей происходит резко и сильно после двух-трех баков бензина, и поведение машины становится как на старых свечах до смены, а на платиновых в общем то тоже снижается, но немного. Перед платиной свечи прожили 2 месяца, но там и заправка была как оказалось плохая, изолятор свечей был вообще красно-коричневый. Сейчас поставил инжекторную систему подачи газа ГИГ-4 (там подачей газа управляет фактически бензиновой мозг, газовый контроллер ставить открытие газовых форсунок в соответствие открытию бензиновых,только корректирует длительность по давлению газа, динамика машины не снижается как это обычно бывает на эжекторных ГБО, более того можно отстроить динамику неболшим переобогащением что даже чуток лучше чем на бензине становится), изолятор свечей сейчас уже не розоватый