Author Topic: Проблема с холостыми оборотами.  (Read 1702 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ARISTO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
Приветствую!

YRV турбо.

Проявление.
Завожу машину на холодную. Прогревочные обороты норма 1500 и снижаются до 650-700.
Но после старта. Или уже при заводе на горячую получаем следующее.
Холостые 1500,  машина их начинает снижать, но работа не стабильная (как бы троит и дергается двигатель), обороты опять поднимаются до 1500-2000. И так туда сюда.

Под нагрузкой все отлично. Машина валит. Бывают моменты, когда и на холостых все приходит в норму.

Проверил:
1) Свечи ставил другие.
2) Снял, почистил узел дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки проверил измерением сопротивления. Шторка клапана холостого хода ходит свободно, пружинит.
3) Поменял прокладку впускного тракта
4) Снял клапан VVTI. ПРоверил подсоединив к аккамулятору, шток ходит отлично.
5) Запрвлялся уже несколько раз. Бензин тоже исключаю.
6) Датчик температуры воздуха на впуске проверил измерением сопротивления.
7) Датчик кислорода ставил другой.

Что не смог проверить:
1) Клапан управления частотой холостого хода-т.к. нужен осциллограф
2) Датчик абсолютного давления-т.к. нужен осциллограф

Кто сталкивался с таким перечнем?
Кто опытный и может подсказать ?

Ошибки, то выскакивают, то гаснут.
73 и 75 (Обе связаны с VVTI)


Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
ну проверь клапан VVTi. У меня была проблема с ним. Достань его и проверь работу, путём подачи напряжения
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Если проверка путем подачи напряжения это дать 12 вольт, то эта проверка не очень показательна. Был у меня клапан, который на 12В с большим энтузиазмом реагировал, но холостой ход был не очень. Замена клапана избавила от проблемы.

Offline Topepo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
  • Gender: Male
Автор, попробуй отключить клапан VVTI. У меня был случай, когда отключение выравнивало холостой ход (и зажигало чек), замена клапана тогда помогла

Offline ARISTO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
Да. Отключил клапан (снял фишку).
ХХ ровный.
Даже протестировал динамические показатели с отключенным клапаном.
На безопасном тестовом участке, разогнался легко до 185, где с глючащим клапаном только до 165.
На верхах машина едет отлично (судя по описаниям на высоких оборотах с нагрузкой клапан в положении как и на ХХ).

Спасибо!
Буду искать его, или попробую поменять резиновые прокладки.

Offline ARISTO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
Приобрел клапан Toyota 15330-97403 новый за 4000 руб.
Чек погас, работает ровно.

Спасибо за наводку.
Долго мучился)

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
кто-нибудь помнит, где тема про разбор и чистку клапана vvt-i?