Author Topic: Замена литровика EJ-VE на K3-VE, на Дуэте  (Read 1322 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Каменский

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
  • Gender: Male
Доброго времени суток всем! Стал счастливым обладателем Тойоты Дуэт с уставшим движком, коробка тоже под вопросом. Решил брать контракт, родной литровик брать рука не поднялась)))))), заказал K3-VE, 1,3.
Автомат тоже к нему купил, теперь не особо понятно с приводами - толи подойдут старые, толи нет, и может ещё что-то нужно. Кто проводил подобные манипуляции - подскажите, буду признателен. 

Offline Димас yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
  • Был yrv 5 лет,сейчас chaser jzx100
Привода подойдут. Подрамник, переднюю подушку двс, подушку акпп тоже менять. Всё кронштейны подушек менять. ЭБУ автомата также нужен. Проводку также необходимо срастить.
891831704семь пять.Продаю yrv turbo в разбор

Offline Каменский

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
  • Gender: Male
Привода подойдут. Подрамник, переднюю подушку двс, подушку акпп тоже менять. Всё кронштейны подушек менять. ЭБУ автомата также нужен. Проводку также необходимо срастить.
Димас спасибо большое, порадовал про привода!!! А в остальном "поработаем напильником")))). У меня времени нет с приводами заморачиваться, а родной движок уже в конвульсиях бъётся, двоит, в третьем горшке компрессии нет.Вообще никогда до такого состояния машину не доводил, но вина не моя, купил такой. Сам в шоке, на двух цилиндрах уже три дня езжу, контракт уже на готове, время выбрать только для замены. Ни гвоздя ни жезла!!! 

Offline ARISTO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
Кто знает.
Подрамники на YRV 1,3 и Storia 1,3 (1-е поколение) различаются?

Offline cocucko

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
я так же задумал. заказал акпп и двиг 1.4 с японии и проводку в городе нашел, все обошлось 55к. итог такой, что прислали без заднего кронштейна движок, косы проводки на автомат нет, даже фишки нет, ее купить сложнее, чем слона палкой забить. так как литровый двиг погиб недалеко от деревни - машина ремонтируется там, так что присутствует колхозный свап)) кароч, я не смог срастить 15 проводов с одной стороны и 20 с другой, а так на дуэтовский подрамник вмандил 1.3, встал он криво. приходится теперь ездить на переднеприводном сирионе, дуэт на консервации и чтоб поставить 1.3 ПРАВИЛЬНО - надо еще 10к на мелочи в виде проводки, подрамника и вышеуказанного. самостоятельно почти нереально без спецзнаний такое провернуть. был бы двиг и акпп на доноре, путем переноса по частям более высокий шанс такое провернуть. машину разбирал в одно лицо, ушло около 5 дней с учетом попоек. 1.3 ставил три дня и день на колхозный инженеринг заднего кронштейна руками полоумного сварщика.