В общем краткая предыстория: при перегоне с Владивостока в декабре 14го начались броски напряжения в цепи зарядки аккумулятора, ( как симптомы вырубалась абс и загорался восклицательный знак Перезапуск двигателя проблему не надолго решал) и в конце концов загорелась лампа зарядки и гена вырубился окончательно, но слава богу в Курске уже! На панике заказал контракт за 500р и пока он шел снял свой и отнес в контору стартеры-генераторы там заменили расплавившийся щеточный узел и сказали что проедет тыс 10 не больше тк кольца токоснимателя ушатаны в дым! Гена проездил почти 30тыс а контрактный я брал с собой в дальнюю дорогу на всякий! И вот пребывая очередной раз в отпуске в славном городе курске, Геннадий соизволил о себе вновь напомнить, при запуске движка на заправке лампа зарядки не потухла на холостых, при добавлении оборотов потухла, заглушил-пустил снова, убедился что не глюк, лампа после запуска не гаснет на холостых, на 2000 тухнет и больше не загарается! принял решение пилить в гараж по объездной чтоб на светофорах не стоять, не дотянул! Аккумулятор сдох на объездной, но лампа разряда даже не мигнула! Просто сдох и все! На попутке добрался в город, взял батину ниву, генератор с гаража, примчал, на дороге поменял. пока ковырялся в своей, нива молотила заряжала мою батарейку! Поменял гену, поставил аккумулятор, пустился легко, Врубил все потребители и скинул минусовую клему, движок работает, Шаговым порядком перегнал обе машины к дому, потом весь вечер катал на своей... И когда уже собирался домой, вышел с магазина, запустил двигатель, и снова вижу ту же картину, лампа не тухнет на холостых, при добавлении оборотов гаснет, и не загарается,попробовал дотянуть до дома, не получилось, Утащили нивой в гараж... Сегодня отвез старую гену в мастерскую, и пока ждал результата проверил- зачистил контакты-клеммы, результата 0! Отседенил музыку и некоторые потребители, та же картина- заряда нет! Провод от шунта к аккумулятору звонится, к вечеру сообщили вердикт по старому генератору, который поверг меня в ступор, генератор хреновенький, подушатан, но он в РАБОЧЕМ состоянии! Сижу ем пиво, понять ни хрена не могу, нива весь день ездила на моем аккумуляторе заряжала ( получается аккумулятору полный контрольно-тренировочный цикл за два дня закатал) так что он отпадает, масса на двигатель тоже отпадает, тогда бы стартер не работал... Мож Провода на фишке не только на контрольную а еще и управление с мозга? Всё,,, :-(