Author Topic: Сегодня встал. Ошибка 73, 74. Help!  (Read 1499 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Короче сегодня ехал на работу.
После резкого ускорения тапка в пол, оттормозился, потом нажимаю газ и машина не едет, не заглохла, но прям конкретно хочет заглонуть. Кое как дотянул до правого  ряда и вообще заглохла. Пробую заводить, пытается схватить, но не заводится. Раза 3 почиркал стартером...
Считал ошибки - 73, 74. Все понятно... скидываю фишку с клапана VVT... прекрасно завелась... глушу...
Ладно, вытаскиваю пред на комп, ставлю фишку обратно на VVT, ставлю преды, ошибки стерлись... Заводится падла, все норм, но опять выскочила ошибка 74! До работы доехал, все норм...
НО - WHAT ARE FUCK!!!
 
Предыстория:
Перебрал год назад двигу с коробкой. Я коробку, а мужик один двиг.
Когда он все собрал, звонил мне мол фишку обламали на клапане, но потом перезвонил говорит сделали...
Забрал тачку, все отлично было, но где то через 4 месяца начала вылазить ошибка 74, но иногда, на прогретом не было, на холодную была...
Ладно снял клапан, была заметна трещина у основания фишки, сопротивление было 8 Ом, при подаче напруги открывался и закрывался, ну промыл бензом, капнул масла и обратно его...
Ситуация от этого не изменилась, ошибка так и вылазит.
Зимой ошибка стала висеть постоянно, при любом прогреве, спустя где то 5-10 сек с момента завода тачки... Но тачка вроде едет отлично, расход бенза 9-11, смотря как вваливать... Ну думаю ездит да и хер с ошибкой...
А тут такой трабл произошел...
Мои умозаключения - больше всего грешу на клапан, так как если бы дело было в муфте или звездочке - то трабла бы имела постоянный эффект (например в виде повышенного  расхода или непручести на больших оборатах), но при том что ошибка горит постоянно, до этого случая тачка отлично гоняет, ускорение как обычно, расход в норме. Такое чувство, что где то хреновый контакт, и при заводке например, двиг тресет немного, оп, неконтакт, и вылазит чек.
 
Короче давайте свои мысли... подумаем вместе )
Сейчас считал ошибки, осталась только 74... но она постоянно горит... после того как заглох еще 73 была...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я думал ты его уже давно поменял...

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Короче сгонял я на разборку, там датчик прям от турбового ярва...
Приносит, а они немного разные с моим, даю мой пробить, и он оказывается от 1nz 2nz двигов!
Там на конце дырдочка есть, которой на родном нет, и сам крепеж под болт немного смещен...
Короче поставил с разборки, прокатился, ошибка исчезла )
Получается кто двигу перебирал, сломал фишку и вставил че нашел... ошибки то по началу не было ) Сцуко такой!..
Ну сегодня еще погоняю, посмотрю...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
на датчке номер по денсо вроде написан. Так-что не факт, на k3 встречал разные номера клапанов.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ну у него даже крепление под другим углом по оси было...
И лишняя дырка на кончике...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
ставь от  1sz-fe это от витса и платса

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Да все, нет ошибки, дело было в немного другом датчике...
На нашу подходят от 1sz, 2sz, k3-ve... От 1nz, 2nz не проканало...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
Смысл создавать сообщения и здесь и на yrv-club.ru? Все, кто может помочь находятся именно на новом форуме.