Author Topic: И еще раз про ТУРБО...  (Read 7760 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Tech

  • Guest
Как правило ШПГ и турбина на бусте свыше 0.3 очень боится бедных и околобедных смесей. Как правило хреновое давление в рампе, фильтр уже забитый в хлам, насос еле-еле или в край форсунки не писают. Хватает 30 сек что бы поршня стекли в картер.
Про детонацию - у нас реально один чел катался с жутчайшей детонацией (звон стоял громче прямотока) при бустах 1.5кг. Откатал 35ккм :) Правда движок был 2112.
Заливал 95 - оптимал. Детонации нет и не прослушиватся.
98 - разницы нет никакой с 95.
92-ой - Тяга хуже процентов на 7-8 чем на 95-ом, но детонации даже в жестких режимах непрослушивалась ниразу. Из чего для себя сделал вывод что и 92-ой ненавредит в плане детонационных свойств.
Весь бензин ЛукойлНижневолжскнефть.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вообще у нас на юге нет чисто 95 и 98 все в примесяхх и добавках

не влияют ли также пагудно эти добавки на работу турбины и двигателя

вообще кто нить сравнивал что более угнетающе действует на мотор 92 или 95 + добавки
А тут уже каждый для себя, решает сам, что ему лучше, заменить раз в 10 тысяч свечи или раз в 30 мотор.

niko.m

  • Guest
Вообще у нас на юге нет чисто 95 и 98 все в примесяхх и добавках

не влияют ли также пагудно эти добавки на работу турбины и двигателя

вообще кто нить сравнивал что более угнетающе действует на мотор 92 или 95 + добавки
А тут уже каждый для себя, решает сам, что ему лучше, заменить раз в 10 тысяч свечи или раз в 30 мотор.


Я так полагаю  3S-GE, что замена мсвечей ждет нас при использовании 95 или 98, а замена мотора если мы используем 92. Я правильно понял Вас маэстро

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
если бензин с кучей присадок, но все таки псевдо 98, то свечи, если голимый 92 сделанный из 80ого, то моторы

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пару лет назад в свою прошлую машину (АУДИ) залил таковой (голимый 92-й сделанный из нестабильного бензина 80)
Через 40-50 км. после заправки двигатель стал чихать, тяга пропала, черный дым из трубы валит, комп бортовой показывал, что расход 52 литра на сотню. Кое как наше станцию, где умные люди разобрались, что какой-то датчик заклинило в обратную сторону от такого "хорошего" бензина...

Теперь заправляюсь только на Юкосе и Лукойле.