Добрый день!
Долго мучался, в итоге решил написать.
Имеется в наличии:
Daihatsu Storia, K3-VE2, пробег 300+т.км., последние 40 тыс. начала
подъедать жрать масло, раньше вообще не ела от замены до замены.
Последнюю неделю, после запуска под выхлопной трубой черный след, жидкость с какой-то гарью.
Замена была каждые 10 т. км., потом каждые 7т. км., масло становится чёрным. Режим эксплуатации: Газ в пол - тормоз. Бензин 95, 95 G-Drive.
Когда приехал на последнюю замену масла, ещё сказали что поддон в масле, нужно снимать, промазывать герметиком.
Вот что подумал:
Поможет ли раскоксовка от жора масла? Димексид?
Если поддон всё равно снимать, то может попробовать промыть двигатель?
Ещё слышал про чистку водородом. Стоит 1500 рублей. А поможет ли?
Ах да, check engine периодически то загорится, то погаснет.
P.S. В принципе был готов к замене двигателя на контрактный, но потом деньги ушли в ипотеку и ремонт.
Имеется ~5к. рублей на эксперименты, если это конечно поможет.