Барабашка папалась жоская. Сам до конца логику не понял, попытаюсь изложить какнибудь...
Пока были выгоревшие преды ближнева/дальнева света - оба габарита горели вроде норм.
Восстановил преды света - пропал левый габарит. Что-то там 0,2вольта появляется какихто при включении и всё...
Прозвонил кабель от габарита до колодки, которая идёт на левую сторону авто после блока предохранителей - провод целый. Ну от блока предов до колодки 15см кабеля думаю тож целое всё. По крайней внешне.
Дальше веселее... Пока включал-выключал тестировл - запалил что и правй габарит погас. А потом загорелся.
Попытался найти закономерность, ибо потух он при включенном зажигании. Зажигание вроде не при чем, но может и завязано както...
Если включить зажигание, потом включить габариты - габарит работает. Включаею ближний (или дальний хз) - всё горит. Выключаю габариты - всё гаснет. Включаю габариты - ХРЕН, не горит. Выключаем зажигание - всёравно не горит габарит, свет при этом работает нормально. Всегда.
Вот так балуясь зажиганием и включением ближнего света - габарит то горит то нет. Только правй. Левый вообще так и не удалось понять почему не горит...
Разобрал в итоге блок предов - там канеш намудрили ипонцы здорово. Три слоя плата + микросхемка с зуммером. Ничо не понял, собрал в зад... Сижу думаю... Бошку уже сломал.
Ещё интересный момент - на схемах, мало того что в книге они какието мало похожие на реальную жизнь... Ещё и не видно реле головного света... Как? Ну не может ток 120ватт (10 ампер) коммутироваться напрямую от выключателя на руле... Где релюшки-то? Кароче Жопа с большой буквы.