Привет всем!
Плиз хелп!!!
У меня YRV с псевдо4 WD 2004 года на коробке без турбины.
Ребята столкнулся с такой же хернёй, что описал Cheshir_25 (
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19155.0.html). Но вопрос остался открытым.
При переключении скоростей начала коробка спотыкаться, а педаль сцепления в пол выжималась с таким усилием, что ступне больно было.
В итоге заменил:
1. Выжимной подшипник,
2. Корзину,
3. Диск сцепления.
Проездил пару дней и всё - еле-еле доехал до работы. Оказалось, что кронштейн сцепки (педали сцепления с тросиком) тупо разорвало.
http://s011.radikal.ru/i316/1510/f4/996b18f71cc6.jpghttp://s020.radikal.ru/i719/1510/aa/d350b74cda9f.jpgВ сервисе брат заварил кронштейн и усилил, кажись шайбой.
Но педаль сцепления всё равно выжимается с адским усилием (не то что в кресло спина вдавливается, а тупа из кресла тебя выталкивает). Ясень пень так не должно быть. И ход педали от выжатого в пол состояния до рабочего составляем по ощущениям меньше 0,5 сантиметра при усилии в 50-70 кг. Понятно, что при такой нагрузке любой кронштейн порвется.
Вопрос: Как с этим бороться? И каким должен быть ход педали до рабочего состояния и какое в среднем у вас усилие?