Author Topic: Не мешай машине ездить!  (Read 1223 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Всем привет!
Сразу к делу. АКПП давно уже жила своей жизнью, но ездила и особых проблем не доставляла. Мне это показалось скучным, и решил я посмотреть на проблему, так сказать изнутри. Вскрыл поддон, вспоминая благим матом того человека, который уже делал это до меня. 2 болта оказались обломаны внутри, 1 - сорвана резьба. Крупных частиц на магните не было, только чёрная слизь. Фильтр тоже был в довольно сносном состоянии, искупал его в бензе, т.к. идея заработать себе геморрой возникла спонтанно, и новый фильтр заранее куплен не был. Этого мне показалось мало, снял гидромозг и разобрал его практически до винтика, так же искупал его в бензине и собрал в строго обратной разборке последовательности. В гидромозг похоже тоже "заглядывали" или от времени раскрутилось(разве такое бывает?). Короче были практически наживлены болты крепления скоб 2-ух соленоидов, и ещё пара болтов. Всё это дело я исправил, поставил обратно. Залил жидкость. Завёл, "поиграл" рычагом переключения передач. При первых включениях режимов "D4" и "R" ощущались сильные толчки, потом прошли. Но заметил одну, отсутствующую до этого особенность. Режим "D4" включался не чётко, а приходилось рычаг слегка дожимать вниз, но не переходя на "3". После этого загорался индикатор скорости на панели и коробка входила в зацепление. Так благополучно проездил я оставшуюся часть дня, и ничего не предвещало беды.
Утром следующего дня я выехал на работу, и ощутил все прелести своего вмешательства в жизнь авто. Сразу вспомнил слова своего отца, которые в очередной раз подтвердились: "Не мешай машине ездить!", говорил он мне, а я упорно не хотел его слушать, и моя "любознательность" одерживала верх...
После переключения на 4-ую скорость, коробка стала сильно буксовать, ехать практически невозможно. Очень похоже, как будто скорость недовключена. Тоже самое происходит и в ручном режиме. Переключился на режим "3", так и доехал до работы.
А теперь внимание вопрос: "Что я мог сломать или не так собрать?" Заранее благодарен всем отозвавшимся.
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Не мешай машине ездить!
« Reply #1 on: 10/08/15 »
Фильтр фетровый нельзя мыть в бензине, он растворяет и спекает фильтрующий материла.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
> Не мешай машине ездить!
« Reply #2 on: 10/08/15 »
Фильтр фетровый нельзя мыть в бензине, он растворяет и спекает фильтрующий материла.
Понял. Спасибо за информацию, не знал. Сейчас закажу новый. Но после высыхания он продувался ртом без проблем...
« Last Edit: 10/08/15 by truvis »
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Не мешай машине ездить!
« Reply #3 on: 10/08/15 »
Колечко резиновое на фильтре возможно еще забыл поставить.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не мешай машине ездить!
« Reply #4 on: 10/08/15 »
и селектор криво поставил

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
> Не мешай машине ездить!
« Reply #5 on: 10/08/15 »
Колечко резиновое на фильтре возможно еще забыл поставить.
100% поставил, это помню.

Позже ([time]10 Августа, 2015, 10:24[/time]) добавлено:
и селектор криво поставил
Можно по подробнее. Это такая пружинящая пластина на 2-ух болтах с роликом на конце? Она упирается в зубчатую гребёнку? Вроде тоже норм ставил... А как её вообще можно криво поставить?
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не мешай машине ездить!
« Reply #6 on: 10/08/15 »
выставил самый нижний болт неточно.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
> Не мешай машине ездить!
« Reply #7 on: 10/08/15 »
выставил самый нижний болт неточно.
Т.е. там есть регулировка? Признаюсь, что не обратил на это внимание... Скорее всего так и есть. Спасибо большое!
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не мешай машине ездить!
« Reply #8 on: 10/08/15 »
да, где тросс к переключателю крепится.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
> Не мешай машине ездить!
« Reply #9 on: 10/08/15 »
да, где тросс к переключателю крепится.
Так я трос вроде бы не трогал вообще. Или после снятия/установки гидромозга могла нарушиться эта самая регулировка? Есть мануал, как правильно выставить этот болт? Или, если там всё просто, то можно в двух словах пожалуйста?
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не мешай машине ездить!
« Reply #10 on: 10/08/15 »
сдвинуть мог гидромозг относительно переключалки. Это дало нечеткость включения и букс передачи (ибо электронный переключатель видит d4, а механический d3, например). В мануале есть.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
> Не мешай машине ездить!
« Reply #11 on: 10/08/15 »
Понял. Придётся до выходных поездить на режиме "3", а в выходные с пивом да по накатанной))). Заодно и фильтр поменяю, заказал самый дешманский - 413руб. фирмы SAT, думаю всё-равно лучше, чем старый после бензиновой бани)
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.

Offline truvis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
> Не мешай машине ездить!
« Reply #12 on: 19/08/15 »
Проблема решена. Виной всему кривые руки и техническая неграмотность. Сначала теория, и только затем практика! И ни как иначе. 2 шарика, которые под пружинками, неделю пролежали возле гаража...
Красный турбо YRV, АКПП, M201G, P30 + наилебуст, 2000г.