Имеем:
1. Ярв 2001 года, турбо, 2wd, акпп.
2. АКПП профиксена предыдущим владельцем - планетарка нового образца.
3. Супер-короткая ГП (установлена тоже предыдущим владельцем).
4. Наиль-буст на стандартной настройке под родной мозг (Р39) (вроде).
5. Мозг акпп родной, никчемный, 29-ый.
Начало конца:
1. Вперед переключало все нормально. Иногда дергало при сбросе газа при переключении с 4 на 3 передачу.
2. Назад становилось все хуже: пауза перед включением задней с последующим рывком (все три подушки - новые стоят).
3. Если поводить селектор после движения на D, на N, R, D, N, R...короче погонять - и вперед и назад все включается без задержек. Проехался вперед, либо постоял на паркинге - снова при включении задней - пинок.
Середина конца:
1. Тек разъем спереди коробки - заменил резиновое кольцо-сальник разъема. Поставил оригинал. Контакты изнутри коробки были в масле. С внешней стороны не вынимались из самого разъема (если должны вообще).
2. Покатался километров 70-100 - все так же, как в начале, в плане пинков. Но хоть сопливить перестало из разъема.
3. Проверял уровень масла на горячую как положено - уровень отлично стоит.
Конец конца:
1. Почитав форум, решил провести адаптацию акпп по инструкции, поехал кататься 15 минут во всех режимах. Стала гораздо ровнее переключаться, пинки с 3 на 4 пропали.
2. После 15 минут катаний с отжигами (в мех.режиме аж сыкотно было от прыти ярвика), рывок небольшой появился теперь со 2 на 3. Сканировал скрепкой - показали ошибки все соленоиды и какой то общий.
3. Поехал по району, машина стала подбуксовывать на передачах. Через км ехать отказалась вовсе. Газует, но не едет. Заглушил, снова адаптация. На 50 метров до ближайшего двора хватило, до 4 допереключала коробка, потом букс и снова стоим. Ни вперед, ни назад (как с сожженым сцеплением на механике).
4. Аромат от коробки - ярковыраженный жженый.
5. Снял мозг акпп 29-ый - однажды паяный диод D101 снова выгорел, убив окончательно дорожки вокруг себя.
Купил и вчера забрал 40-й мозг (под мою суперкороткую пару посоветовали на форуме его).
Поставил - все ошибки пропали!!! При диагностике скрепкой - D4 ровно мигает.
Но машина не едет все так же. Попробовал адаптацию снова =) Толку не прибавилось )))
При запуске мотора на холодную - звон и скрежет (типа как от мертвых роликов ремня навесного и мертвого самого ремня.....только оооочень выраженный и ооооочень мертвый). После прогрева звуков нет.
Задней передачи нет вообще, передняя пару раз содрогнула кузов.
ВОПРОС:
1. Коробке совсем хана? (Я так понимаю пакет фрикционов в мясо? - хотя в акпп ваще не понимаю) Или может там какая то одна часть развалилась и дала деру от меня подальше?
2. Заказывать с Владика контракт коробку всборе либо брать в Мск и менять? Либо перебирать? (этому я недоверяю как то).
3. Какая коробка подойдет: от такого же ярва или есть крепче, либо подходящие 1 в 1 аналоги?
4. Самому реально поменять коробку? Как лучше: вытягивать все кучей через моторный отсек или снимать подрамник?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. Продаю авто как есть - акпп под замену. За 185 000 рублей без торга. В личку. (продавать буду в любом случае, ибо случайно купил Форда Мондео за очень дешево 2014 года, и скоро Паджерик 3 должен приехать с востока родины).