Загорелась лампочка. О чем она сигнализирует? Куда копать?
История целиком, ибо случилось неладное что-то. Выезжал с парковки, вывернул руль полностью и произошел стук (стараюсь до стука руль не крутить обычно, но порой на парковках случается) иииии в этот момент, потяжелел руль.( Думал колесо пробил, но оказалось колесо целое. Проехал метров 200 как температура поползла вверх, обычно, в жару держится 95-98 градусов (стоит датчик тепмпературы Depo), а тут 105,106,107... Смотрю, на приборки ещё и аккумулятор горит. Заглушил двигатель. Открыл капот, по следам из-под крышки даванула антифриза немного, крышка 1.1. В расширительном 1см не хватает до фулл отметки, год назад заливал, заливал до отметки.
Первым делом проверил перды, на глаз целые, горелых нет. Двигатель работает, значит реле ефи и фуел памп целые, остальные хз. Завел, температура поднялась до 92 но вентилятор не сработал, я решил заглушить. Нашел в какой-то теме:
Вентилятор включается после 95-100С (стоит датчик Defi Water Temp).
У меня и зимой включается. Антифриз в норме.
Но если температура полезла, значит вентилятор не работал, как мне кажется.
Может быть какая-то связь между проблемами? Какой конкретно предохранитель и реле на вентилятор?
(Поздно заметил, что тему в разделе тунинг сделал, сорян)