Author Topic: Горит лампочка аккумулятора(  (Read 1366 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Draw

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 74
  • Gender: Male
Загорелась лампочка. О чем она сигнализирует? Куда копать?

История целиком, ибо случилось неладное что-то. Выезжал с парковки, вывернул руль полностью и произошел стук  (стараюсь до стука руль не крутить обычно, но порой на парковках случается) иииии в этот момент, потяжелел руль.( Думал колесо пробил, но оказалось колесо целое. Проехал метров 200 как температура поползла вверх, обычно, в жару держится 95-98 градусов (стоит датчик тепмпературы Depo), а тут 105,106,107... Смотрю, на приборки ещё и аккумулятор горит. Заглушил двигатель. Открыл капот, по следам из-под крышки даванула антифриза немного, крышка 1.1. В расширительном 1см не хватает до фулл отметки, год назад заливал, заливал до отметки.

Первым делом проверил перды, на глаз целые, горелых нет. Двигатель работает, значит реле ефи и фуел памп целые, остальные хз. Завел, температура поднялась до 92 но вентилятор не сработал, я решил заглушить. Нашел в какой-то теме:

Вентилятор включается после 95-100С (стоит датчик Defi Water Temp).
У меня и зимой включается. Антифриз в норме.
Но если температура полезла, значит вентилятор не работал, как мне кажется.

Может быть какая-то связь между проблемами? Какой конкретно предохранитель и реле на вентилятор?


(Поздно заметил, что тему в разделе тунинг сделал, сорян)
« Last Edit: 08/07/15 by Draw »

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ремень слетел или лопнул

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
+100500 ремень стрельнул
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!