Author Topic: Различие в маркировках двигателей  (Read 3202 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Horor

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
Помогите пожалуйста разобраться в чем различия двигателя ЕJ от EJ-VE,EJ-DE и K3-VE.Собираюсь поменять двиг на своем Дуэте и не могу разобраться в чем их различия :-* (облазил кучу форумов,но нигде так и не нашел внятного ответа).

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да ну, читай лучше, внимательнее. Тут все есть.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Quote
Общее время нахождения на форуме:   17 минут.
Всего сообщений:   1 сообщений
Количество начатых тем:   1 тем

потрать еще немного времени, инфа описана подробно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Почитай подпись под моей аватаркой. Почитал? Держи пока я добрый http://yrv.ru/forum/index.php/topic,83.0.html

Offline Horor

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
Спасибо)Почитал и пришел к такому выводу,что по сути различия там не большие и двигатель EJ можно заменить EJ-VE.Или я нифига не понял ??? Если оно так,то прошу сильно не пинать не разумного (сейчас ночь и голова не варит толком,а днем времени нет)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Почитай ещё раз ту тему. Я там задавал вопрос про замену EJ-DE на EJ-VE. Знающие люди меня отговорили. Прочитай темы в разделе тюнинга, там люди меняли EJ на К3-VET (турбованная движка). Заменить можно любой двиг, но если меняешь на другую модель, то это довольно затратно.

Offline NIK2013

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
Да ну, читай лучше, внимательнее. Тут все есть.
На шильдике написано
DAIHATSU                                                                                                                    TYPE TA-M100A-GPNE-C
ENGINE EJ-VE
Проблема - при прогретом двигателе плавают обороты ХХ. Падают и двигатель аж трясётся и иногда глохнет.
Тему изучил и начал с БДЗ.
Снял почистил, прокладки новые, собрал но проблема осталась.

Начал смотреть и тестить датчики.
Смотрим лист 98 книги (EJ-VE для Японии):
- поз.4 - датчик положения распредвала;
- поз.6 - датчик детонации топлива;
- поз.9 - датчик температуры охл. жидкости.
Но на моём движке нет в наличии 3-х датчиков, а только два!

Похоже на поз.4 (чёрная пластмасса, 1 болт крепления, 2 провода) и поз.9 (рядом с патрубком из верхней части радиатора).
Похоже на EJ-DE, лист 97 книги, т.е. поз.5 -дат. детонации топлива и поз.7 - дат. температуры ОЖ.

Смотрим далее на лист 98 книги и в наличии:
- поз. 8 и 10 - датчики (задний и передний) ЛЗ;
- поз.11 дат пол коленвала;
- поз.12 клапан DVVT.
Есть ещё датчик давления масла (если смотреть схему двигателя EJ-DE, поз.9, лист 97, один провод).
А почему на схеме двигателя EJ-VE датчика давления масла нет?
Опечатка в книге (как с датчиком температуры воздуха на впуске) или модификация двигателя?

Вопрос: у меня какой вариант двигателя EJ-VE?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Лучше скачай немецкий мануал. Гугл автоматом намного лучше и понятней переведет чем писаки в Автодате. Куча ошибок, опечаток, упущено информации, ужасная книга. По ней ремонтировать нельзя. Опираясь на информацию из книги можно заменить кучу рабочих запчастей на новые.