Да ну, читай лучше, внимательнее. Тут все есть.
На шильдике написано
DAIHATSU TYPE TA-M100A-GPNE-C
ENGINE EJ-VE
Проблема - при прогретом двигателе плавают обороты ХХ. Падают и двигатель аж трясётся и иногда глохнет.
Тему изучил и начал с БДЗ.
Снял почистил, прокладки новые, собрал но проблема осталась.
Начал смотреть и тестить датчики.
Смотрим лист 98 книги (EJ-VE для Японии):
- поз.4 - датчик положения распредвала;
- поз.6 - датчик детонации топлива;
- поз.9 - датчик температуры охл. жидкости.
Но на моём движке нет в наличии 3-х датчиков, а только два!
Похоже на поз.4 (чёрная пластмасса, 1 болт крепления, 2 провода) и поз.9 (рядом с патрубком из верхней части радиатора).
Похоже на EJ-DE, лист 97 книги, т.е. поз.5 -дат. детонации топлива и поз.7 - дат. температуры ОЖ.
Смотрим далее на лист 98 книги и в наличии:
- поз. 8 и 10 - датчики (задний и передний) ЛЗ;
- поз.11 дат пол коленвала;
- поз.12 клапан DVVT.
Есть ещё датчик давления масла (если смотреть схему двигателя EJ-DE, поз.9, лист 97, один провод).
А почему на схеме двигателя EJ-VE датчика давления масла нет?
Опечатка в книге (как с датчиком температуры воздуха на впуске) или модификация двигателя?
Вопрос: у меня какой вариант двигателя EJ-VE?