Вообщем расскажу чтоб было всем всё понятно.=)
Начала тачка дымить белым дымом, стало ясно что надо менять прокладку гбц, отдал в ремонт, поменяли, криво установили в сервисе грм, тоесть загорелся чек, Но я ездил, потом еду БаБах Цепь на ходу оборвало, этим пи**юкам позвонил говорю так и так, что вы там нахимичили что цепь порвалась, вообще дошло дело до того что они вернули деньги за замену прокладки ГБЦ. (8000р) Ещё шлифовали голову т.к она была поведена, из за этого фигачил антифриз в котлы.
Я у себя дома, вывесил мотор снял гбц т.к думал что погнуло клапана к счастью их не погнуло,(КАК Оаказалось Эти бакланы в сервисе плохо прикрутили успокоитель цепи, открутился из за этого оборвало цепь). Купил опять новую прокладку ГБЦ, все собрал, установил новую цепь, собрал всё. завелась с пол оборота, всё супер. тачка валит, антифриз на месте , не дымит, всё короче супер. и ТУТ БаБАХ Шпонку срезало на коленвале, и Загнуло 8 клапанов Выпускных, т.к нет выемок на поршнях под выпускные, есть только под впускные. вот сейчас буду опять собирать, притирать клапана, выставлять зазоры. и вот уточняю!
Натяжитель - цепь натянута Но натяжитель можно рукой надавив на него вернуть назад на 2-3 мм - это плохо?
Поршни когда Стоят в Верхней Мертвой Точке, есть люфт МЕЖДУ СТЕНКАМИ НЕБОЛЬШОЙ. Но чувствуется. - заводится быстро Но люфт немного напрягает. вних вверх люфта НЕт. только небольшой между стенками и только в верхней точке когда поршни.
жду от вас дельных советов.