ну вот и забрал я ирву.
приехали на таможню в 3 часа дня, к 5 часам получили птс и расписались в бумажках.
поехали смотреть авто, машина была покрыта большим слоем пыли поэтому извините за фото.
естественно машинка нехотела заводиться, прикурили, заправили, накачали колесики, проверили жидкости, сравнили коцки с аукционником. все в норме вроде. салон был не сильно грязный но есть места где нужно пробежаться химчисткой, протерта ткань подлокотника, в салоне найдено картридер, навигационная система в которую включено как я понял и тв и сд и мрз и телефон с хандсфри и встроенный HDD, но он как я понял не работал как и было указано в аукционнике, только радио ловил диски не читал и выводил одну надпись о которой я мог только догадываться. установлена аккустика каррозерия, найден мини саб под водительским сиденьем, к машине прилагалось ключ и два брелка, один брелок с дистанционным открываем как принудительно кнопками так и просто если подходишь к авто с этим брелком то она сама открывается, так же если отходишь от машины то сама закрывается, второй брелок автозавод как я понял, но почему то неразобрался как завести дистанционно, у кого такой брелок есть подскажите какие манипуляции нужно сделать, фото прилагается.
в багажнике обнаружил пару бочков с концентрированной добавкой в омыватель, и какой мешочек с двумя флакончиками и губкой с оригинальной наклейкой и номером дайхатсу, найдена железяка с проводами что она делала незнаю и что она должна делать тоже незнаю, фото прилагается ниже. книжки японские по машине карта обслуживания и всякие инструкции от каких то устройст апекси.
обнаружил что стоит полуклимат, тобишь регулировка потоков в ручную а у вентилятора есть положение авто и дальше по делениям, вопщемто был удивлен так как слышал что климатов как бы нет у ирвов. кондер работает и заправлен, выхлоп сток, цепь не гремит работает тихо, каробка работает без вопросов. отдельное слово о подвеске..колесики стоят заводские BBS 175/55/15 может быть из за этого, а может из за того что я накачал как положено по наклейке 2,4...вопщем говоря такое жосткой подвески я невидел ниразу, козлит страшно, такое ощущение что вообще нет хода у подвески, короче я в шоке от такой табуретности, салон сзади и двери гремят что добавляет дискамфорт. мотор и вправду силен даже в стоке чуствуется момент уже с 2500, по каробке я так и не понял посчитав все передачи которые он перелистывает насчитал 5, вроде 4-х ступка она...по трассе разгонял 200 км/ч, обороты примерно 4500, ощущения конечно не совсем приятные, кажется что все хочет оторваться и отлететь, ветровики, ноздря бампер зеркала. 1000км до дома, расход составил 9л, ехали вне населенных пунктов от 130-160...поэтому расход предсказуемый..огорчил малый бак, дважды чуть не попали в жир ногами с бензином. понравилась качество освещения дороги родной оптикой. если омывать стекло то дворники сами не включаются, как и было указанов теме на форуме...неподсвечивается кнопка противотуманок, прикуривателя зеленая окантовка и кнопка АС, и должны ли они подсвечиваться?...
вобщемто и все. общее впечатление положительное, но с такой подвеской нужно что то делать невозможно есздить так же как и с шумами в салоне нужна шумка и убирание всех дребезгов.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]