Author Topic: Меняем топором и горелкой мозги на литровом дуэте.  (Read 3534 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline darkshady

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Всем привет!
Подопытный тойота дует 2000 г.в С заколхоженым движком. Был ej-ve какие то умельцы поставили голову от de. Соотвественно горит чек и все прочее.. Решил побороть чек и раздобыли два мозга. На 4 фишки как есть у машины. Написанно DE. Не завелась...
Покурив форумы нашли еще мозги с подкапотной и косой. Как везде уверяют 89560-97229 этот номер эбу без имммо и все норм встает. Далее все бы ниче)) Но смущают меня моменты кое какие. На мозге две фишки задействованы третья пустая. Так вот вторая фишка подкапотной проводки идет в косу, которая выходит к блоку предохранителей и не подходит на его фишки..

Решено было просто срезать старые две фишки и по схеме проводки Ej-de и Ej-Ve впаять эту одну. На старых фишках 26 проводов. На новой 21. С пугающими обозначениями отсутствуют пины P.N range SW (a/t only), A/B ECU, Starter Везде говорят что на литровые коробки не идет никакого электронного управления. Но на саму кпп фишка в данный момент идет...

1.Есть ли разница в эбу механика автомат?
2. Есть ли завязка на эбу систем SRS, ABS?
3. Везде говорят что генераторы одинаковые на на подкапотной косе фишки разные (три и два провода..)

PS схему проводки ej-de случайно нашел вот тут. Кроме к3 оказался еще ve-de. http://www.myviturbo.com/2011/11/daihatsu-yrv-k3-ve-ecu-wiring-diagram/

Завтра начинаю разбирать машину... В идеале бы получить полность рабочий агрегат. и подушки и абс))
« Last Edit: 04/05/14 by darkshady »

Offline darkshady

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Продолжаем монолог ::)

Старые фишки вырблены топором и новые мозги припаяны горелкой  ;D Тачка завелась с первого раза, без лямбды. На удивление чек не горит...
Осталось три лишних провода. A/B Ecu, Starter и неизвестный желто синий. его нет на схеме((
Так же попадались несоответствия некоторых пинов в фишке по местам расположения..

Изменения:
Теперь бензоснасос сначала качает а не только на стартере.
Работает ровнее, но походу смесь богатит.
Машина рвет с места с неимоверной тягой для литра. Пока тест поездка не удалась но как бы не было проблем при переключени...
Перестала гореть лампа аккумулятора. Заряд есть. Думаю все проблема в гене и проводке салонной до приборки. Стоит три контакта а по факту подключено два. Красно синий провод от гены удлинил и закинул в салон. Еще на лампу аккумы на оба контакта плюсы идут... наугад накинул массу и спалил пред)) Надо будет разобраться.
Фишки адсорбера нет. Нужно выкинуть его наверное вообще.
Светодиод на чеке отказался работать. Пришлось заменить на лампочку.


Не нашел где стоит иммобилайзер.. судя по проводке он должен быть. Но за пепелкой пусто..

ЗЫ Завтра посмотрим как поедет и как переключатся будет.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Ну ты и замутил! Насос должен сразу качать естественно.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline darkshady

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Короче расход парам пам пам))) На 6 литров проехал 40километров. Смесь аццки богатило на всех режимах. Поменял дад. Дорогой сука(( Расход составил 9 ;) Поставил кислородник 1 контакт от цивика. Расход 7-8. Ноорм))  Но детонация достала.. почему блин. Может Ve шные поршни имеют другой вытеснитель??

Но об этом уже наверное не узнаю.. В общем сегодня открутился шкив коленвала)) Оборвало шпонку. Помпа перестала крутиться. Вот так он проехал 6км в жару 30градусов. Все, думаю финал))
Зато теперь хоть какой ставь. Хоть DE хоть VE. Думаю нужно DE. Чем проще тем проще)))

Скинул сегодня подрамник с этим барахлом. Заняло часа 2 по времени. Все в масле... Все тяжелое. У ребяток с майтикармодс все как то проще в видосе))) Видать ставить его геморно будет.

Кстати запчасти есть с движка и мозги VE без иммо+коса маленько без фишек)) Почти вся проводка с тачки. Еще проводка панели под квадратные фишки щитка.

Позже (16/06/14) добавлено:
Ну ты и замутил! Насос должен сразу качать естественно.
Ну уже разобрался)) Просто недавно 2nz ковырял он ток на стартере начинает работать.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
засунь к3вет и горя не знай!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline darkshady

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Жирно ему будет))) Задача этой повозки просто овощить по городу))

« Last Edit: 16/06/14 by darkshady »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну хотя бы просто к3ве
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline darkshady

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Коробку ж ишшо надо..  Да и бабло)) Ноу мани ноу хани 8)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ноу мани ноу хани 8)
фанни, блеать

Offline darkshady

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Мля)) Мне винни мать его пух так говорил))


Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
засунь к3вет и горя не знай!

плюсану!