Вообще, после Toyota Platz коробка на Ярве мне кажется очень странной. Так как место это слабое, я к ее работе постоянно прислушиваюсь / придираюсь. Вот некоторые наблюдения:
Если педаль нажимать тихонько:
— В момент переключения кажется что, на первой передаче что-то машину держит, а после переключения отпускает. Это ощущается легонечко.
— Со второй на третью иногда, непонятно когда, переключает так: я чувствую что переключение началось, происходит секунду или полторы непонятный подвисон между передач, при этом кажется держатся теже обороты, и потом уже передача как бы довключается. Происходит это когда педаль находится в каком-то определенном положении-диапазоне, наверное что то вот такое:
— Пару дней назад, сильно пнулась когда включил назад. Приехал на сервис - посмотрели - масло чистое на щупе, потыркали туда сюда, послушали, и пинки просто изчезли. Стала назад включать просто идеально, безшумно и быстро.
Если газулю нажимать уверенно, то никаких проблем. Переключается так: чик. чик. чик. Короче без нареканий.
И еще одна странность. На кнопках
При переключении со второй на первую, если педаль газа не нажата, то переключение происходит с рывком/пинком. А если нога просто чуть чуть лежит на педали, то есть если обороты немного подняты, то переключение со второй на первую происходит идеально.
И есть вобщем мнение, что это гидромозг.
Есть мнение, что это просто ВОТ ТАКАЯ ВОТ СТРАННАЯ КОРОБКА
Есть мнение что ей скоро пестец, хотя если не считать этот странный пинок, который изчез - особых проблем и нету.
У меня тут лежит гидромозг от ПАССО. На вид довольно свежий. Может есть смысл с заменой масла / фильтра в след раз поменять еще и его? Есть смысл в этом?
В целом вопрос такой: эти странности это нормально? Может у всех что-то такое переодически бывае и таких людей у кого вообще никогда никаких вопросов к работе коробки не возникало не существует ))
p.s. вообще мне несколько людей уже посоветовали не париться и ездить.