Ну вот в связи с кончиной своего автомата ( второй раз диф накрылся ) ,решил всё таки поставить меху благо всё было куплено уже давно + сам зимой перебрал коробку убедившись что там нет механических повреждений, заодно поменял все сальники в ней . Ярв у меня первая машина , да и вообще я в машинах по большому счёту ничего не понимаю , друзей которые что то шарят в иномарках тоже нет , в итоге делал всё сам и под открытым небом ,так как нет ни гаража ни денег на сервис !!!!
Первое ,что сделал снял ножник и поставил нормальный ручник !!!
порадовало что япы сделали сразу запасную фишку сигнала ручника , видимо на тот случай если кто то захочет поставить обычный !!!
далее удалил не нужную деталь в виде переключателя акпп и его троса !! Переключатель привязан к педали тормоза , а от неё в замок зажигания идёт защёлка которая было тоже убрана !!!
в отверстие которое остается после удаление троса акпп я просто вырезал резинку и поставил обратно !!!
потом убрал не нужный автоматный педальный узел
далее отсоединяем всё от двигателя проводку , карданчик руля , радиатор,разбираем подвеску и т.д и т.п . там в принципе всё просто !!!
Так как я делал всё под открытым небом решил поступить следующим способом сначала опустил машину подрамником на деревянные подкладки !!
далее опустив машину на подрамник я открутил четыре болта которые крепят его к кузову ,и начал поднимать кузов с помощью
двух помощников в виде двух домкратов !!
далее лезим и откручиваем стартер и заднюю подушку , так как за ней скрывается болт который крепит коробку к двигателю !!
Вот болт который скрывается за подушкой !!
также надо будет открутить болты которые держат маховик с бубликом !!!
После этого откручиваем оставшиеся болты которые держат коробку с двигателем и подушкой кпп .
Автомат оказался намного тяжелее мехи , ту я как то легко поднимаю и тащу , а автомат далеко не унести )))
На фото видно отличие крепления боковой подушки автомата и мкпп !!
Далее снимаем автоматный маховик и на его место ставим маховик мкпп и само сцепление !!!
Всё можно ставить саму коробку и собирать всё остальное в обратном порядке!!!
По поводу прокладывания тросика сцепления заморачиваться не стал и решил проложить его там где он должен быть , на машинах с автоматом в этом месте отверстия нет !!
взял обычную пёрку по дереву и просверлил отверстие ,правда чуть чуть не угадал с размером надо было побольше пёрку взять !!
По поводу кулисы всё просто , если у вас всё оригинальное !!
Кстати заодно поменял все подушки двигателя ,рваная оказалась только передняя !!
Ещё поменял задние колодки ,а то они ещё не менялись!!!
Так же поменял ремень с роликом !!
Полез к катушкам зажигания и случайно заметил под оплёткой оголённый провод , развернув её заметил что он не один ,удивило конечно из за чего так ,видимо высохли что ли !!
И так перейдём всё таки к свапу , когда всё собрал завёл радость моя была не долгой .Почему то не включались 1я 2я 5я передачи !! В и тоге пришлось опять всё разбирать , вскрытие показало что не много не правильно поставил рычажок один!! Поправил всё собрал , скорости стали включаться отлично .Думал уже всё , но опять счастье моё было не долго , через день начались буксы сцепления ( после 3000 обороты поднимались а машина не ехала, ездил как пенсионер даже хуже ))) всё гадал почему буксует , сцепление вроде купил то которое нужно, всё вроде должно было ехать , но не ехало !!! Короче поездил несколько дней и в эти выхи опять снял коробку и сразу увидел причину буксов сцепы , давит масло с сальника первичного вала очень даже удивительно, потому что я его новый поставил !!
В целом очень рад даже не смотря на то что есть не большие огрехи , но это видимо потому что бог любит троицу ,разберу сейчас коробку поменяю сальник и вперёд !!!
И что могу сказать без форума скорее всего бы не осилил всё это сам , спасибо всем кто создал хорошие темы по которым хоть как то можно понять что да как делать !!!