Ну вот в связи с кончиной своего автомата ( второй раз диф накрылся ) ,решил всё таки поставить меху благо всё было куплено уже давно + сам зимой перебрал коробку убедившись что там нет механических повреждений, заодно поменял все сальники в ней . Ярв у меня первая машина , да и вообще я в машинах по большому счёту ничего не понимаю , друзей  которые что то шарят в иномарках тоже нет , в итоге делал всё сам и под открытым небом ,так как  нет ни гаража ни денег на сервис !!!!
Первое ,что сделал снял ножник и поставил нормальный ручник !!!

порадовало что япы сделали сразу запасную фишку сигнала ручника , видимо на тот случай если кто то захочет поставить обычный !!!

далее удалил не нужную деталь в виде  переключателя акпп и его троса !! Переключатель привязан к педали тормоза , а от неё в замок зажигания  идёт защёлка которая было тоже убрана !!!

в отверстие которое остается после удаление троса акпп я просто вырезал резинку и поставил обратно !!!



потом убрал не нужный автоматный педальный узел 

далее отсоединяем всё от двигателя проводку , карданчик руля    , радиатор,разбираем  подвеску  и т.д и т.п . там в принципе всё просто !!!
Так как я делал всё под открытым небом решил поступить следующим способом сначала опустил машину подрамником на деревянные подкладки !!

далее опустив машину на подрамник я открутил четыре болта которые крепят его к кузову ,и начал поднимать кузов с помощью 
двух помощников в виде двух домкратов  !!




далее лезим и откручиваем стартер и заднюю подушку , так как за ней скрывается  болт который крепит коробку к двигателю !!
Вот болт который скрывается за подушкой !!

также надо будет открутить болты которые держат маховик с бубликом !!!

После этого откручиваем оставшиеся болты которые держат коробку с двигателем и подушкой кпп .
Автомат оказался намного тяжелее мехи , ту я как то легко поднимаю и тащу , а автомат далеко не унести )))

На фото видно отличие крепления боковой подушки автомата и мкпп !!

Далее снимаем автоматный маховик и на его место ставим маховик мкпп и само сцепление !!!


Всё можно ставить саму коробку и собирать всё остальное в обратном порядке!!!

По поводу прокладывания тросика сцепления заморачиваться  не стал и решил проложить его там где он должен быть , на машинах с автоматом в этом месте отверстия нет !!


взял обычную пёрку по дереву и просверлил отверстие ,правда чуть чуть не угадал с размером надо было побольше пёрку взять !!


По поводу кулисы всё просто , если у вас всё оригинальное !!

 
 
Кстати заодно поменял все подушки двигателя ,рваная оказалась только передняя !!

Ещё поменял задние колодки ,а то они ещё не менялись!!!

Так же поменял ремень с роликом !!

Полез  к катушкам зажигания и случайно заметил под оплёткой оголённый провод , развернув её заметил что он не один ,удивило конечно из за чего так ,видимо высохли что ли !!

И так перейдём всё таки к свапу , когда всё собрал завёл радость моя была не долгой .Почему то не включались 1я 2я 5я передачи !! В и тоге пришлось опять всё разбирать , вскрытие показало что не много не правильно поставил  рычажок один!!  Поправил всё собрал ,  скорости стали включаться  отлично .Думал уже всё , но опять счастье моё было не долго , через день начались буксы сцепления  ( после 3000 обороты поднимались а машина не ехала, ездил как пенсионер даже хуже ))) всё гадал почему буксует , сцепление вроде купил то которое нужно, всё вроде должно было ехать , но не ехало !!! Короче поездил несколько дней и в эти выхи опять снял коробку и сразу увидел причину буксов сцепы , давит масло с сальника первичного вала очень даже удивительно, потому что я его новый поставил !!  
В целом очень рад даже не смотря на то что есть не большие огрехи , но это видимо потому что бог любит троицу ,разберу сейчас коробку поменяю сальник и вперёд !!!
И что могу сказать без форума скорее всего бы  не осилил всё это сам , спасибо всем кто создал хорошие темы по которым хоть как то можно понять что да как делать !!!