Author Topic: Беда с двигателем  (Read 1257 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline /ANDREY/

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
Всем доброго времени суток!

Что может быть? Заводил двигатель (1л), вначале начал как бы двоить и при этом дым выбивал откуда то из выхлопного коллектора, через секунд 10-15 вроде бы прошло. Поездил 3 дня - все нормально было.
По первому морозу 7 градусов попробовал завести - та же фигня. Открутил свечи - все в масле, поставил новые - схватывает, крутит, но также бьет дым и работает нестабильно - как будто двоит. Что может быть? Где чего искать?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Беда с двигателем
« Reply #1 on: 04/12/13 »
Наконечники на катушках глянь. Когда "двоит" отключай поочередно, по одной, катушки зажигания, когда не будет заводиться на двух подключенных катушках значит одна из этих двух мертвая. Допустим первую отключил - заводится, работает. Подключаешь назад первую. Отключаешь вторую, перестала заводиться, значит первый цилиндр не работает. Точнее проблема с катушкой, проводкой, свечой. В общем в этом цилиндре отсутствует искра. Чтобы проверить подозрительную катушку меняешь её местами с соседней. Выясняешь что мертвое и меняешь. Если наконечники рваные то лучше без них совсем. Я так долго катался без наконечников. А вот рваный убил катушку быстро.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Беда с двигателем
« Reply #2 on: 04/12/13 »
есть катушки контракт!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline /ANDREY/

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
> Беда с двигателем
« Reply #3 on: 04/12/13 »
Наконечники на катушках глянь. Когда "двоит" отключай поочередно, по одной, катушки зажигания, когда не будет заводиться на двух подключенных катушках значит одна из этих двух мертвая. Допустим первую отключил - заводится, работает. Подключаешь назад первую. Отключаешь вторую, перестала заводиться, значит первый цилиндр не работает. Точнее проблема с катушкой, проводкой, свечой. В общем в этом цилиндре отсутствует искра. Чтобы проверить подозрительную катушку меняешь её местами с соседней. Выясняешь что мертвое и меняешь. Если наконечники рваные то лучше без них совсем. Я так долго катался без наконечников. А вот рваный убил катушку быстро.

Надо попробовать - у меня есть комплект катушек, но с движка EJ-VE на европейку, не знаю заменяемы ли они. Там вроде еще какой то блок по сравнению с японцами в проводке стоит дополнительно (на корпусе воздушного фильтра крепится).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Беда с двигателем
« Reply #4 on: 05/12/13 »
у тебя катализатор рассыпался, выкрути лямбда-зонд и заведи.

Offline /ANDREY/

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
> Беда с двигателем
« Reply #5 on: 05/12/13 »
у тебя катализатор рассыпался, выкрути лямбда-зонд и заведи.

Действительно, похоже на правду! Надо попробовать


Позже (06/12/13) добавлено:
Все оказалось проще. Конденсат замерз в глушителе и не давал выходу выхлопным газам.
« Last Edit: 06/12/13 by /ANDREY/ »