Выкладываю все наработки по подключению бустконтроллеров.
В данной теме я рассмотрю только основы подключения электронного буст контроллера, взяв за пример GReddy Profec Spec 2.
Нас интересует, в первую очередь, тыльная сторона:
Слева направо: разъем питания юнита (главного управляющего устройства), вакуумная линия для встроенного сенсора давления, разъём управления соленоидом.
Самым правильным решением будет найти инструкцию именно к вашему буст контроллеру, т.к. в 90% все покупают б/у тюнячки, где могут отсутствовать провода, или заменены на не оригинальные (в частности проблема может быть с неверной полярностью).
Если инструкцию найти сложно, ищем в поиске хотя бы картинки по модели вашего контроллера, смотрим насколько совпадают цвета проводов и их порядок на картинках, с тем что у вас в руках.
Отступление: у некоторых моделей юнитов нет встроенного сенсора, поэтому будет ещё один трёхпроводной разъём, вместо трубочки.Выбирайте место для расположения юнита. Т.к. буст контроллер необходим только на работающем двигателе, смело подключаем "плюс" питания к появляющемуся "плюсу" при зажигании (в ЯРВе в стоке яркий пример это прикуриватель).
Массу можно прилепить в любое место болтом (избегайте саморезов) на кузове автомобиля, через клемму с круглым ушком (стоит 2 рубля, а надежности и безопасности на миллион).
Висящие провода лучше не обрезать, просто соберите их аккуратно и скрепите стяжкой. Быть может будете дербанить свой авто и длина проводов может положительно сказаться на цене контроллера.
[spoiler]
[/spoiler]
Все работы с электрикой проводятся на снятых клеммах аккумулятора или хотя бы "минусовой" клеммы!После подключения питания к юниту тянем провод и шланг (в случае если сенсор давления встроен в буст) или провода (если сенсор внешний) под капот.
Выбор шланга: интернет-магазины предлагают большой выбор цветных вакуумных шлангов. Использовать можно практически любой шланг, избегайте слишком мягких и гибких шлангов. Шланг не должен сильно растягиваться, иметь тонкие стенки и с лёгкостью перегибаться, имейте ввиду - внутри будет как давление, так и вакуум.Сенсор давления подключите в любое место впускного коллектора (после дроселя) и кусочком шланга закольцуйте штатный соленоид управления. Для YRV место давно выбрано:
[spoiler]
[/spoiler]
Далее выберите место для закрепления соленоида недалеко от актуатора. Избегайте размещения вблизи горячей части турбины, или мест, где сильно летит грязь с дороги.
[spoiler]
[/spoiler]
Далее подключаем соленоид "в разрыв" магистрали от холодного хаузинга турбины в сторону актуатора вестгейта.
Находим порты COM и NO, если не подписаны- лезем искать в интернете.
COM всегда подключается от холодного хаузинга, NO - подключается к вестгейту/актуатору
[spoiler]
[/spoiler]
Протянутую проводку от юнита тянем к соленоиду и к сенсору (если он внешний).
Все соединения шлангов фиксируем хомутами. Лучше железными, но можно и пластиковыми.
Отступление о трёхпортовых соленоидах: для подключения необходимо найти (если не подписаны) COM, NC и NO. NC нужно заглушить, остальные подключаются как и в случае с двухпортовым соленоидом.
Настройка - это другая песня, но спешу предостеречь - настройка всегда начинается с минимальных значений!
Москвичам и приезжим в Москву помогу с подключением. По вопросам о подключении - готов ответить в ЛС.