Author Topic: масло в гуре  (Read 10046 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> масло в гуре
« Reply #40 on: 01/04/12 »
спс))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> масло в гуре
« Reply #41 on: 09/04/12 »
Снимаешь с бачка шланг, по которому из рейки течет, его в бутыль, и методом вытеснения новой жижей меняешь.
набрал фильтов да масел все сменить, решил заодно в гуре сменить, хотел спросить как раз, как ее сливать...
то есть, штуцеров - пробочек никаких, только таким способом..
хм
хорошо, если она как тут пишут у кого прозрачная, у кого желтозеленая
а если окадется красная как и новая, как понять, что хватит лить

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> масло в гуре
« Reply #42 on: 09/04/12 »
Прокачай с литр, думаю хватит.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> масло в гуре
« Reply #43 on: 04/05/12 »
а какого производителя кто использует? масел и жидкостей для коробок и ГУРов полно, как выбрать толковое?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> масло в гуре
« Reply #44 on: 04/05/12 »
я вот такого вот взял
думаю, не ошибусь
пару литров для кпп, тут вычитал, для смены без переборки хватит
и литр для гура
цена вопроса 364р за флакон, по идее гуманно
брал в ехисте

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> масло в гуре
« Reply #45 on: 18/05/12 »
Мой отчет о замене, ушло мин. 10 времени:

1. Снял верхний шланг, предварительно подготовив пластиковую бутылку, для того чтобы слить ту жижу которая выше уровня сливного отверстия, главное быстро поменять шланг на бутылку чтоб поменьше испачкать  пкп.
2. Затем этот шланг вставил в еще одну бутылку (можно было использовать и первую, но я как-то не запаривался и подставил вторую.
3. Завел машину, прокрутил руль влево до конца и вправо (2раза) на всякий случай. Заглушил.
4. Залил DIII до мах. Завел покрутил рулем, долил еще, покрутил рулем еще, и еще нимного долил до отметки.

Насос во время свистел, как жижа вся растеклась свист ушел.
жижа у меня была похожа на масло больше, но я забил и налил DIII, счас еще по инету полазию, если уж серьезные противопоказания найду, то куплю спец жижу и поменяю снова, так как процедура очень проста и быстра.






Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> масло в гуре
« Reply #46 on: 18/05/12 »
блин, как же всё просто! :D я, балбес, не догадался бутылки пристроить))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> масло в гуре
« Reply #47 on: 29/07/12 »
я сегодня тоже взялся в гуре декстрон менять
хотел методом промывания сделать, не допуская завоздушивания, замещая свежей жидкостью старую по кругу
правда не сразу разобрался, откуда сосет, куда дует
делал так
отсоединил шланг от бачка снизу прямо у насоса, сначала просто заглушил его, а с насоса хотел сливать в пустую тару, а через бачок подливать
оказалось там наоборот - сосет с бачка в насос
а из бачка соответственно все наружу хлещет

тогда откупорил шланг от бачка, сунул в слив ее, а на насос одел еще один шланг, погрузил ее во флакон с новой жижкой
завел двиг, и тут насос за секунду одним мощным глотком всосал литр жижки и тут же ее всю выплюнул в пустую тару одним же мощным плевком...
и все завоздушилось...
заглушил двиг, соединил шланги, стал в бачок заливать и руль туда сюда крутить - сначала он крутился туго, звуки скрежещащие шли, в бачке уровень уходил, потом руль стал крутиться легче, звуки понемногу пропали, уровень уходить перестал...

когда я снял шланг с насоса - с него сразу хлестнула жижка, по пути изгадив весь двиг, я еле успел подставить снизу плошку, в нее примерно столько же и натекло, как на фото у предыдущего оратора, и такая же грязная
а тот литр свежей, которую молниеносно прогнало и выгнало из системы, на вид кажется совсем даже и чистым....
визуально никакой грязи почти не видно. залил ее обратно в ту же бутылку, но наливал окончательно уже из второй, свежую.

я так понимаю, получилось у меня не очень то хорошо
чтобы сделать все как положено - надо как то замедлить продвижение жидкости по системе, чтобы процесс хотя бы минуту занял, чтобы можно было покрутить руль, чтобы как следует все вымыть из рейки
как это сделать я не придумал, шланг на насос я взял из двух частей, один широкий, чтобы надеть на штуцер, второй тонкий, чтобы всунуть внутрь первого для упрощения удлинения.. так что его сечение уже было не очень большим. Сделать его вообще через миллиметровый жиклер? а вдруг насосу это не понравится? хотя воздух ему тоже не очень то по душе пришелся....

у кого какие мысли

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> масло в гуре
« Reply #48 on: 30/07/12 »
есть мысль советовать читать мануал, прежде чем ломать))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> масло в гуре
« Reply #49 on: 30/07/12 »
гм
в мануале написано да, сначала досуха слить жижку
причем, отсоединив именно тот шланг и именно в том месте, где я делал
ну и ладно, значит я все правильно сделал
точнее я даже лучше сделал - там не сказано промывать - просто слить и залить

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> масло в гуре
« Reply #50 on: 30/07/12 »
может кто до тебя успел трубки перепутать шланги

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> масло в гуре
« Reply #51 on: 30/07/12 »
это почемуйта?
все сошлось же

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> масло в гуре
« Reply #52 on: 10/05/13 »
Комрады, подскажите, а уровень жидкости ГУРа по щупу смотреть на холодную или на горячую??? На щупе написано "хот" (т.е. горячий) и 2 метки: мин и макс, но в немецком мануале написано, что измерять при приблизительно t 20 градусах жидкости, т.е. если я правильно понял, то на "холодную", так всё таки как правильно?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> масло в гуре
« Reply #53 on: 10/05/13 »
Андрей, жижа эта почти не меняет своего объема, да и в бачке - главное, чтоб щуп доставал до жижи, короче, не важно, главное, чтоб была жижа в бачке, уровень вообще не важен.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
> масло в гуре
« Reply #54 on: 10/05/13 »
ок, понял! (просто у меня на прогретой машине как положено между меток чётко, а после длительного "стояния" чуть касается кончика щупа)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> масло в гуре
« Reply #55 on: 10/05/13 »
Ну добавь пару капель, чтобы было, как положено.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
> масло в гуре
« Reply #56 on: 22/09/13 »
Стоит такое лить?


Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
> масло в гуре
« Reply #57 on: 22/09/13 »
да лить можно то же что и в коробку.. ат ::)ф. дексрон 3

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
> масло в гуре
« Reply #58 on: 22/09/13 »
да лить можно то же что и в коробку.. ат ::)ф. дексрон 3
У меня просто рейка потекла. Посоветовали вот, говорят может помочь. Купил, попробую.