Author Topic: Обороты, Какие они?  (Read 11432 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #20 on: 27/12/06 »
На ЮРВ стоит ХХ секторного типа.

azlok

  • Guest
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #21 on: 28/12/06 »
Я сталкивался с проблемой накипи антифриза. Белый налет мешал нормальной работе регулятора ХХ.

Красным помечена плоскость, которую пришлось притерать на шлифовочном камне.
« Last Edit: 28/12/06 by azlok »

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #22 on: 02/04/07 »
 А кто как определяет-сколько оборотов на холостом. Там от 0 до 1000 две метки. Если по логике - то первая 333 об/мин, вторая 667 об/мин. Так или нет? Кто нить сравнивал эти метки с тахометром на диагностике?

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #23 on: 02/04/07 »
У меня на атмосфернике-ровно между первой и второй.ТО-бишь 500 об.мин.
На холостом нет вибрации? Когда включаешь дальний, обогрев стекла, противотуманку, печку на всю - сильно падают обороты? И если под этой нагрузкой вибрация?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #24 on: 02/04/07 »
Низкие обороты ХХ чреваты недостаточной смазкой деталей двигателя, особенно если льется жидкое масло, лучше даже их установить чуть выше рекомендуемых, бензина особо не будет расходовать, движок типа YRV на ХХ за час потребляет где то 0,5-0,7л (летом без включения печки и энергопотребителей). Так что обороты ХХ это не то место где надо экономить.
   Надо выставить обороты какие положено или чуть выше - положено по мануалу 650 на ручке и 700 на автомате.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #25 on: 02/04/07 »
Не вибрации нету.При включении печки на всю+обогрев задн.стекла+ближний-все о.к.
Обороты автоматически держатся на 500.
А у тебя не автомат-коробка? У меня механика. Так вот без электронагрузки всё ОК, а как дашь нагрузку-обороты падают примерно на 10-15 об/мин(стрелка становится точно между отметок) и начинается вибрация-слабая такая, но все равно неприятно.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Quote from: алексй link=topic=1297.msg14859#msg14859
....У меня механика. Так вот без электронагрузки всё ОК, а как дашь нагрузку-обороты падают примерно на 10-15 об/мин(стрелка становится точно между отметок) и начинается вибрация-слабая такая, но все равно неприятно.

Посмотрел в мануале на YRV, там стоит похоже не ступенчатое регулирование (обычный электроклапан, открывающий дополнительный воздушный канал сечением 3-5мм) компенсации падения оборотов при включении какой либо нагрузки, как это было на предыдущих моделях Дайхатцу, а, если я правильно интерпретировал схему из мануала на EF-14, плавное регулирование (управляется от ECU (компьютером)) проходного сечения канала в клапане ISC (на рис "valve for ISC"). Если так, то оборотами ХХ должен полностью заведовать ECU, и если они низкие, то ECU этот клапан уже открыл полностью, но канал имеет суженное сечение или полностью забит, и воздуха все равно не поступает или поступает в недостаточном количестве. Надо в первую очередь чистить очистителем карбюратора именно этот канал. Видимо и прогревные обороты регулируются (обеспечиваются) тоже этим клапаном (в более ранних автомобилях Дайхатцу используется отдельный воздухный "прогревной" канал на основе клапана-сильфона, там рабочее тело на основе парафина при омывании антифризом по мере прогрева давит на шток клапана и тем самым перекрывает этот прогревной канал, и обороты постепенно падают до уровня ХХ).
   В общем подытоживая скажу что все равно независимо от способов регулировки ХХ и прогревных данную проблему низких оборотов ХХ надо решать карблинером, т.е. чистить воздушные каналы в районе дроссельной заслонки, для примера статья как чистить узел дроссельной заслонки на моем Эпплаузе, на YRV будет отличаться ньансами  http://appakov.narod.ru/Ochistka.html
« Last Edit: 02/04/07 by URAN »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Промыл каналы.Разбирал полностью, вынимал все резинки и промывал растворителем. Обороты ХХ стали бешеными - 1200.
Обратил внимание, что крепление привода клапана ХХ имеет прорези для регулировки. По часовой стрелке добавляются обороты, против убираются. Отрегулировал на примерно 680 об/мин, под нагрузкой становится прим 600 об/мин.
 Заметил, когда подбирал обороты, что даже если устанавливаешь на прим 600-650 об/мин, то под нагрузкой все равно прим 600 об/мин - держит четко.
 Примерно - потому что не доверяю тахометру - вдруг брешет.
 

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
Re: Обороты, Какие они?
« Reply #28 on: 03/04/07 »
Большая просьба, по возможности, фотографировать основные процессы. "Идущим вслед за Вами путь не покажется трудным..."