....У меня механика. Так вот без электронагрузки всё ОК, а как дашь нагрузку-обороты падают примерно на 10-15 об/мин(стрелка становится точно между отметок) и начинается вибрация-слабая такая, но все равно неприятно.
Посмотрел в мануале на YRV, там стоит похоже не ступенчатое регулирование (обычный электроклапан, открывающий дополнительный воздушный канал сечением 3-5мм) компенсации падения оборотов при включении какой либо нагрузки, как это было на предыдущих моделях Дайхатцу, а, если я правильно интерпретировал схему из мануала на EF-14, плавное регулирование (управляется от ECU (компьютером)) проходного сечения канала в клапане ISC (на рис "valve for ISC"). Если так, то оборотами ХХ должен полностью заведовать ECU, и если они низкие, то ECU этот клапан уже открыл полностью, но канал имеет суженное сечение или полностью забит, и воздуха все равно не поступает или поступает в недостаточном количестве. Надо в первую очередь чистить очистителем карбюратора именно этот канал. Видимо и прогревные обороты регулируются (обеспечиваются) тоже этим клапаном (в более ранних автомобилях Дайхатцу используется отдельный воздухный "прогревной" канал на основе клапана-сильфона, там рабочее тело на основе парафина при омывании антифризом по мере прогрева давит на шток клапана и тем самым перекрывает этот прогревной канал, и обороты постепенно падают до уровня ХХ).
В общем подытоживая скажу что все равно независимо от способов регулировки ХХ и прогревных данную проблему низких оборотов ХХ надо решать карблинером, т.е. чистить воздушные каналы в районе дроссельной заслонки, для примера статья как чистить узел дроссельной заслонки на моем Эпплаузе, на YRV будет отличаться ньансами
http://appakov.narod.ru/Ochistka.html