Привет всем.
Мучил меня долго вопрос с холостыми, сегодня решил прочистить БДЗ. В гараже нашел РХХ от К3-VE, вроде подходит... Вобщем промыл БДЗ, заменил РХХ, вдобавок решил прочистить форсунки, раз уж снято все. Все собрал и обрадовался, холостые появились, все хорошо. После где-то часу езды по городу двигатель задергался, тяга пропала и заглох. Запускаю заново - на холостых трясется дико, только даешь газ - глохнет. Притащили меня в гараж на тросе, снял БДЗ, вернул назад свой старый РХХ, завелся без проблем, но отъехав километров 5 заглох опять. Опять на галстуке в гараж. Темнело, делать уже ничего не стал, но, закатив авто в гараж (где-то через час-полтора), попробовал завести еще раз... и... хрен. Даже не схватывает. При этом, может показалось, но как-то не так звучит бензонасос в баке. Возможно-ли такое совпадение, что в тот же день накрылся насос, какова вероятность
? Как в гаражных условиях хоть примерно измерить давление в магистрали топливной? Чего мог я там заломать, вроде аккуратно все делал?
Короче купил поллитру, мозг расслаблю, а то уже совсем мысли не те лезут. Если кто подскажет чего, поклон низкий и рюмашку виски
Куда завтра в первую очередь глянуть - хз. Может ли быть такое из-за плохо держущей прокладки (резиновой фигурной) между БДЗ и РХХ? Хотя при второй разборке следов антифриза в воздушном отсеке не видно было.
Еще раз простите за сумбур, но организм уже вкушает "горькую".
з.ы. форум читал, но скомпоновать все написанное здесь не хватает опыта или знания матчасти, извините, если боян.