Author Topic: Масло в цилиндрах  (Read 4799 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #40 on: 30/05/13 »
Так, а подробнее, что надо сделать, чтобы не давило в сапун клапанной крышки?

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> Масло в цилиндрах
« Reply #41 on: 30/05/13 »
Саша зделай ревизию сальников и резинок двигателя. От времени резина дубеет и становится как дерево.у меня лобовой сальник просто раскрошился на кусочки, когда его доставали. Ты же говориш делал уже движок, так я думаю проблем не будет и с этим. Пластину на заклепки посадишь или на болтики как я, незабуть закрутить сервисный болт когда будеш распредвалы снимать, а то при сборке замучаешся шестерню взводить. И при сборке болт шкива надо на герметик садить, ато масло будет на ГРМ кидать. Короче смотри посты Кубика там все расписано до мелочей. Если шестерню распреда не взведеш, машина будет стрекотать как дизель.
« Last Edit: 30/05/13 by Малой75 »
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #42 on: 30/05/13 »
Это все, я вкурсе, и про дубеющие резинки и про шестерню, на 5А тоже самое, у меня просто каришка есть, так вот недавно на ней все делал, а вот причину, почему масло именно в сапун гонит, вот этого я не знаю

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #43 on: 30/05/13 »
Потомучто там разряжение, и с воздухом его туда гонит. Больше некуда попросту, оно обязано туда гнаться... Вот если сапун засрётся, то будет фигачить через сальники/прокладку башки. Чтоб этого небыло и придумали сапун.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #44 on: 30/05/13 »
А шлангу сапуна свойственно забиваться нагаром. И так забиваться что воздух просто не проходит сквозь него. Поэтому этот шланг надо даже летом ингода снимать и прочищать его. А зимой вообще каждый день это лучше делать. (продувать от конденсата)