Для замены радиатора отопителя (печки) необходимо снять торпедо, усилитель-каркас и опустить рулевую рейку.
Для работы нам понадобится шлицевая и крестовая отвёртки среднего размера, трещётка на 10 и 12, два ключа на 10 и 12.Я не курю, справился за 3 часа с перерывами на фото. Лучше всё это делать с налобным фонарём.
Для безопасности снимаем клемму аккумулятора![spoiler]И скидываем шланги с трубок отопителя. Выльется антифриза примерно литр.
Для начала снимаем оба бардачка - открывающийся чуть покрутив, под рулём на двух крестовых саморезах.
Снимаем накладки на колонки в торпедо, откручиваем сами колонки и снимаем их. Там же находится по 1 болту на 10.
Далее начнём с места пассажира: под открывающимся бардачком видны два болта на 10 + рядом с подушкой пассажира ещё один.
Следущее фото сделано снизу вверх, необходимо отсоединить разъём подушки, а так же снять его с круглой трубы усилителя, т.к. при снятии торпеды вы потащите за собой этот разъём.
У праворуких ЯРВов с кочергой на руле ещё один болт спрятан под крышкой, откуда торчит кочерга. Снизу откручиваем саморез, дёргаем крышку на себя, и снимаем с кочерги.
Откручиваем кожух руля - снизу два самореза и с торца (придётся покрутить рулём, чтобы их увидеть).
Ещё болты справа у регулировки зеркал, под щитком приборов.
Далее скручиваем магнитолу, регулировки печки. Отсоединяем кнопки справа от руля.
Рулевая колонка прикручена 3 болтами на 12 и 1 гайкой на 12. Их видно. Рулевая падает и мы снимает торпедо.
По бокам усилитель прикручен к кузову болтами на 12. Их можно скрутить, открыв двери.
Справа есть одна засада рядом с этими двумя на 12 - прикрученная масса на гайкой на 10.
Под щитком приборов ещё болт на 12, держит усилитель.
Снизу где подстаканник ещё гайка на 12.
Усилитель полностью откручен. Снимается в такой последовательности:
1) у подстаканников надо сдёрнуть эту палку с болта.
2) усилитель слева и справа надо тащить вверх, при этом аккуратно с проводкой
Полностью снимать его не надо, да и врядли это получится, он просто мешает снять корпус отопителя.
Сам корпус держится на гайке 10 сверху под лобовым:
Слева снизу, где трубка кондиционера болтом на 10:
И справа у рулевой болтом на 10:
Отцепляем радиоантенну, отцепляем разъём от блока резисторов и самого моторчика, немного расшатываем, чтобы снять её сверху и слева сбоку, где корпус отопителя вставлен в корпус кондиционера. И снимаем тросы. Снять их надо два - синий и белый по бокам.
Нажимаем на зажим и трос легко снимается.
Теперь полностью можно снять корпус отопителя.[/spoiler]
Установка производится в обратной последовательности, но со своими нюансами!
Самый главный - выставление тросов!!! Проверьте, как ходят заслонки от края до края крутилки, по необходимости переставляйте трос в зажиме, соответственно ходу ручек крутилок! Там ничего нет сложного, главное не забыть!