Вместо обещанного EJ-VE пришел EJ-DE. Неприятно , но надо делать. У моего провернуло вкладыши. Поставил свои распредвалы, дроссельный узел, клапан дввт, датчики оборотов распредвала, коленвала, стартер и т.д. Короче двигатель от сириона механики 2вд. воткнул в дуэта автомат 4вд.Генератор поставил с купленного движка, только регулятор поменял-у него 2х контактный разьем, а мой 3х контактный. Занимался один у друга на работе в выходные. Очень помогла кран балка и ручная лебедка. Первый пуск неудачный-втягивающее срабатывает-стартер не крутит. После проверки и чистки контактов массы и зарядки аккумулятора завелась
повышенные обороты холостого хода и горит лампа зарядки аккумулятора. Генератор снял через вверх, убрав насос гура, бачек и кроншейн. Поставил полностью свой генератор. Завелся-все норм. Покатался во дворе по снежной каше нормально. Движок бодренький.Загорелась АБС и сел аккумулятор. Поставил на зарядку и за шашлыки...короче в 1час ночи тронулись домой сперва загорелась абс, потом чек, потом ручника лампа. Выключил фары до дома дотянул на аккумуляторе. Почему лампа аккумулятора не загорелась? Провода на разьем генератора были на скрутке. Не так подсоединил что ли???