Author Topic: По турбине  (Read 1788 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
По турбине
« on: 30/10/13 »
Привет! Раза 3 уже лоханулся, :( остановился, перевел в положение Р и вынул ключ, при это не отпуская тормоз. Короче глушил не подождав пока остынет! Затем сразу же одумывался, вспоминал что теперь у меня турба и заводил опять. Скажите есть ли смысл в том что я ее через мгновение завел и дал остыть на холостых или если заглушил, то уже поздно пить боржоми?

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> По турбине
« Reply #1 on: 30/10/13 »
есть, остывает постепенно, а не сразу. и то после отжигов. А если после пробок, то можно сразу глушить, или после отжигов минуты две потошнить, то можно сразу глушить




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> По турбине
« Reply #2 on: 31/10/13 »
Даничонебудет ))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> По турбине
« Reply #3 on: 31/10/13 »
если торопишься, а только что жог - включи кондей, он вертит карлосоном на полную катушку и быстрее двиг холодит
с кондеем с 98 до 88 двиг остывает буквально за 40 секунд
я когда ко двору только подъезжаю, даже после отжига, врубаю кондей, пока доеду, пока припаркуюсь - у меня двиг уже вообщзе замерз нахер, сейчас похолодало, выстужается до температуры открытия термоса, то есть ровно 80, иногда даже до 78-79 - из за волнообразности теплообмена

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> По турбине
« Reply #4 on: 31/10/13 »
Температура на валe-втулке турбины и температура ОЖ - мягко говоря не одно и то же...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> По турбине
« Reply #5 on: 31/10/13 »
да это понятно, что не одно и то же
но разница то все равно есть, мгновенно после отжига глушить или постудить постоять
а потом идут рассказы что трещина на калитке это нормальное явление так и должно у  всех быть

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> По турбине
« Reply #6 on: 31/10/13 »
Даничонебудет ))
ахахах ))

Я вот жег и случайно заглушил сразу. Мне интересно, если я заглушил и сразу опять завел и уже дал остыть - это как то сгладило мой фейл?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> По турбине
« Reply #7 on: 31/10/13 »
Даже если ты пожег и заглушил - ничего страшного. Нежелательно , но не более того.
« Last Edit: 31/10/13 by TieX »

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> По турбине
« Reply #8 on: 31/10/13 »
нежелательно так регулярно делать, так лучше выразиться