Author Topic: Вибрация двигателя  (Read 19953 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #20 on: 17/09/06 »
После замены масла в АКПП
покатался пару дней, рычаг стал перключаться плавнее и скачок назад при включении
задней скорости исчез, небольшой толчок остался, но такое ощущение, что это норма, т.к. он ощущается только левой рукой, держащей рычаг.
Может все таки не подушки????
а сколько пробега должно пройти, чтобы появилась необходимость менять подушки...
есть хотя бы приблизительные цифры???
у меня скатан счетчик (стоит 20 000 км), реальный пробег 50-70 000 не больше.
Гже же нормальный сервис взять  :(

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #21 on: 17/09/06 »
В автосервисе, куда ты обращался явно не захотели подзаработать, увидев такую диковнинку, потому что состояние подушек просто так рукой не прощупаешь!

Возникала у меня точно такая же проблема, только у меня 1.3!!! На холостых немного трясло, на паркере довольно ощутимо, не совсем плавные переключения скоростей......!!! Менял я все три подушки ДВС (две из них были разбиты вдрызк) - пробег 77000 тогда был(думаю это и есть ресурс подушек, так как такая машина пришла из Японии, а там сразу такую сбагривают нам; кстати возможно на литровом движке ресурс ещё меньше).......пробег считаю нескрученным!!!! Важнейший симптом изношенности опор ДВС - на прогретом двигатели просишь кого-нибудь сесть за руль и с зажатым тормозом переключать R-N-D и в обратную сторону.....если движок как живой мечется в разные стороны то подушки мертвые - меняй без вопросов(у меня даже на холостых от вибрации пластиковая крышка на воздухане дребезжала)!!! Если подушки в норме то двигатель во время проделанной процедуры будет иметь небольшие отклонения вперд-назад соответственно!!!!

Ещё один момент!!! После замены опор вибрации исчезли, но небольшой рывок на задней передачи остался! Решение проблемы в моём случае - замена всех свечей!! Теперь даже на холодную нет такого рывка!! А в принципе здесь многие жалуются на неплавное включение задней!!!

P/S: Не хочу тебя расстраивать, но замена подушек, довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс!!! Если две передние меняются нормально, без существенных проблем, то задняя - это геморрой!!! Демонтаж задней производится путем опускания подрамника вместе с двиглом, т.к. просто так её мешает вытащить кузов нашего ненаглядного Юрва :) !!! Думаю не каждый автосервис Москвы возьмется за это дело, а кто возьмется тот срубит, думаю, баксов 200-250 :( !!!

Удачи, действуюй, надеюсь хоть чем-то помог :) !!

azlok

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #22 on: 17/09/06 »
Rebbel, твой опыт очень полезен!

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #23 on: 18/09/06 »
Спасибо. Очень дельный совет.
На днях обязательно проверю, переключением скоростей вперед-назад.
Последние дни катаюсь не включая магнитолу - прислушиваюсь к работе двигателя, вообще ничего не понимаю. Так как в Москве пробки и много светофоров - останавливаться приходиться часто, и вот заметил, что иной раз вибрации нет совсем, и ногда усиливается. пытаюсь понять из-за чего, может наклон какой то автомобиля снимает эту дрожь, мля ?????
Да и еще, паркуюсь дома заезжая на бордюр, вот когда правыми колесами на бордюре - то вибрация как обычно - когда, например на светофоре останавливаешься, а когда левыми колесами - заметно усиливается, чень заметно  :)  
Придется немного потерпеть и мне и вам в ожидании развязки сюжета  :P
сейчас нет свободных 700 баксов на замену подушек, не заложены в бюджет, были другие планы.
в крайняк на метро поезжу недели три.
Буду освещать свои похождения - на диагностику подушек проеду обязательно в парочку сервисов

zoya

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #24 on: 18/09/06 »
(post=6388:date=14.09.2006 - 18:17:name=sergey100)sergey100 @ 14.09.2006 - 18:17) 6388
Quote
Помогите!!!!
около 3-х недель назад появилась вибрация на двигателе, когда рычаг стоит на скорости, а нога нажимает на тормоз, то бишь при каждой остановке на холостых. вибрация передается сильно на панель и вроде даже на систему выхлопа. В сервисе сказали, что АКПП. Проверили давление масла - в норме: 1,2.
Поменяли масло (черноватое уже было), посмотрели подушки двигателя - норма.
Сутки поездил - все по прежнему. Я в панике, т.к в авто разбираюсь слабо.
Заглядываю под капот - на паркинге - вибрация потише но тоже есть, какая то неестественная, раньше такого не было. Или в сервисе  - дебилы или мне просто не везет. Но машинку жутко жалко и сам от всего этого испытваю жуткий дискомфорт.
Подскажите, люди добрые, что это может быть и что нужно делать в такой ситуации.
В Поисковике ничего не нашел (((
У меня YRV 2000 г.в., V дв. - 1 л. не турбо
Azlok, ты здесь самый крутой, помоги


У меня такая же проблема. В сервесе мне поменяли воздушный фильтр и увеличили обороты двигателя. Зоя

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #25 on: 18/09/06 »
(post=6466:date=18.09.2006 - 15:53:name=sergey100)sergey100 @ 18.09.2006 - 15:53) 6466
Quote
Спасибо. Очень дельный совет.
На днях обязательно проверю, переключением скоростей вперед-назад.
Последние дни катаюсь не включая магнитолу - прислушиваюсь к работе двигателя, вообще ничего не понимаю. Так как в Москве пробки и много светофоров - останавливаться приходиться часто, и вот заметил, что иной раз вибрации нет совсем, и ногда усиливается. пытаюсь понять из-за чего, может наклон какой то автомобиля снимает эту дрожь, мля ?????
Да и еще, паркуюсь дома заезжая на бордюр, вот когда правыми колесами на бордюре - то вибрация как обычно - когда, например на светофоре останавливаешься, а когда левыми колесами - заметно усиливается, чень заметно  :)  
Придется немного потерпеть и мне и вам в ожидании развязки сюжета  :P
сейчас нет свободных 700 баксов на замену подушек, не заложены в бюджет, были другие планы.
в крайняк на метро поезжу недели три.
Буду освещать свои похождения - на диагностику подушек проеду обязательно в парочку сервисов

К сведению - две подушки ДВС (большие) крепятся по середине двигателя почти на одной линии: одна спереди, другая сзади, третья же опора(поменьше) сдвинута значительно влево(если смотреть с водительского места)!!! Может быть есть какая-то связь между данной конструкцией и увеличением твоей вибрацией при наезде на бордюр левым колесом.........я имею ввиду непригодность крайней опоры!!! Но со стопроцентной уверенностью сказать это не возьмусь.......в моем случае крайняя подушка была не совсем убитая, поэтому сдерживала часть вибраций!!

P/s Рад помочь, обязательно отпишись как прошел ремонт!!! А я, мля, начну кузовом заниматься, какой-то ублюдок ::  на парковке оставил царапину на всем правом боку моего Юрва :(  :(  :(

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #26 on: 18/09/06 »
(post=6467:date=18.09.2006 - 09:51:name=zoya)zoya @ 18.09.2006 - 09:51) 6467
Quote
У меня такая же проблема. В сервесе мне поменяли воздушный фильтр и увеличили обороты двигателя. Зоя
Воздушный фильтр у меня новый!
и что было после увеличения оборотов???? прошла вибрация? совсем прошла???
расход наверное заметно увеличился....
у меня нет тахометра  :(  "на глаз" не умею определять  :)
кто знает какие должны быть обороты????
Хотя реально, наверное, часть вибрации уходит, но боюсь, что это не борьба с причиной вибрации а лишь воздействия на ее последствия.... во загнул.
Может кто из опытных владельцев прокоментирует?

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #27 on: 18/09/06 »
(post=6471:date=18.09.2006 - 10:56:name=Rebbel)Rebbel @ 18.09.2006 - 10:56) 6471
Quote
К сведению - две подушки ДВС (большие) крепятся по середине двигателя почти на одной линии: одна спереди, другая сзади, третья же опора(поменьше) сдвинута значительно влево(если смотреть с водительского места)!!! Может быть есть какая-то связь между данной конструкцией и увеличением твоей вибрацией при наезде на бордюр левым колесом.........я имею ввиду непригодность крайней опоры!!! Но со стопроцентной уверенностью сказать это не возьмусь.......в моем случае крайняя подушка была не совсем убитая, поэтому сдерживала часть вибраций!!

P/s Рад помочь, обязательно отпишись как прошел ремонт!!! А я, мля, начну кузовом заниматься, какой-то ублюдок ::  на парковке оставил царапину на всем правом боку моего Юрва :(  :(  :(
Спасибо, пригодится вся инфа  :)  буду учить сервисников менять подушки на ЯРВ, а то они ни фига не знают: что где и как...
пока заменю свечи и наверное, как зоя - повышу немного обороты. Отписываться буду обязательно.
Мне тоже, пионеры сволочи недавно значок "Daihatsu" сзади отрвали. стоит 100 $ так что наврятли буду восстанавливать, а в прошлом году антенку штатную отломали. Варвары - просто завидуют.
Жаль что датчик обьема накрылся на сигналюге - а то бы кирпичами закидал с балкона

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #28 on: 18/09/06 »
(post=6474:date=18.09.2006 - 19:52:name=sergey100)sergey100 @ 18.09.2006 - 19:52) 6474
Quote
Спасибо, пригодится вся инфа  :)  буду учить сервисников менять подушки на ЯРВ, а то они ни фига не знают: что где и как...
пока заменю свечи и наверное, как зоя - повышу немного обороты. Отписываться буду обязательно.
Мне тоже, пионеры сволочи недавно значок "Daihatsu" сзади отрвали. стоит 100 $ так что наврятли буду восстанавливать, а в прошлом году антенку штатную отломали. Варвары - просто завидуют.
Жаль что датчик обьема накрылся на сигналюге - а то бы кирпичами закидал с балкона
Сочуствую!!! Обратил внимание на ваши дикие московские цены.......во Владивостоке мне обошлась замена трех подушек на новые оригинальные вместе с работой меньше 300 баксов.....думал это много, но за 700, честноговоря, я бы терпел вибрацию :D !!! А лэйбу дайха у нас на рынке за рублей 500 точно купить можно :P !!!

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #29 on: 18/09/06 »
(post=6481:date=18.09.2006 - 16:19:name=Rebbel)Rebbel @ 18.09.2006 - 16:19) 6481
Quote
Сочуствую!!! Обратил внимание на ваши дикие московские цены.......во Владивостоке мне обошлась замена трех подушек на новые оригинальные вместе с работой меньше 300 баксов.....думал это много, но за 700, честноговоря, я бы терпел вибрацию :D !!! А лэйбу дайха у нас на рынке за рублей 500 точно купить можно :P !!!
Машинка нравится, но уже подумываю продавать. Запчасти + обслуживание очень дорогое, у приятеля ауди 3, расходники и запчасти некоторые сравнили - у него дешевле %-в на 30-40.
Ярвик обходится примерно как новый авто с салона за 30 штук (Honda Accord, RAV 4 5-ти дверн., Camri новая) при обслуживании в специализированном автосалоне....
Где справедливость?  :)
Похоже вся ценовая политика сводится к обременению содержания праворукого друга.

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #30 on: 22/09/06 »
(post=6457:date=17.09.2006 - 16:18:name=Rebbel)Rebbel @ 17.09.2006 - 16:18) 6457
Quote
В автосервисе, куда ты обращался явно не захотели подзаработать, увидев такую диковнинку, потому что состояние подушек просто так рукой не прощупаешь!

Возникала у меня точно такая же проблема, только у меня 1.3!!! На холостых немного трясло, на паркере довольно ощутимо, не совсем плавные переключения скоростей......!!! Менял я все три подушки ДВС (две из них были разбиты вдрызк) - пробег 77000 тогда был(думаю это и есть ресурс подушек, так как такая машина пришла из Японии, а там сразу такую сбагривают нам; кстати возможно на литровом движке ресурс ещё меньше).......пробег считаю нескрученным!!!! Важнейший симптом изношенности опор ДВС - на прогретом двигатели просишь кого-нибудь сесть за руль и с зажатым тормозом переключать R-N-D и в обратную сторону.....если движок как живой мечется в разные стороны то подушки мертвые - меняй без вопросов(у меня даже на холостых от вибрации пластиковая крышка на воздухане дребезжала)!!! Если подушки в норме то двигатель во время проделанной процедуры будет иметь небольшие отклонения вперд-назад соответственно!!!!

Ещё один момент!!! После замены опор вибрации исчезли, но небольшой рывок на задней передачи остался! Решение проблемы в моём случае - замена всех свечей!! Теперь даже на холодную нет такого рывка!! А в принципе здесь многие жалуются на неплавное включение задней!!!

P/S: Не хочу тебя расстраивать, но замена подушек, довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс!!! Если две передние меняются нормально, без существенных проблем, то задняя - это геморрой!!! Демонтаж задней производится путем опускания подрамника вместе с двиглом, т.к. просто так её мешает вытащить кузов нашего ненаглядного Юрва :) !!! Думаю не каждый автосервис Москвы возьмется за это дело, а кто возьмется тот срубит, думаю, баксов 200-250 :( !!!

Удачи, действуюй, надеюсь хоть чем-то помог :) !!
Rebbel, Azlok, привет!!! Помогите, есть свежие данные  :)
работа заедает - некогда машиной позаниматься!!!  :(
единственное, что успел - это посадил чела за руль - а сам понаблюдад, что происходит при переключении передач.
СитуЁвина такая:
P - стабильная работа двигателя, без вибрации
R - двигатель отклоняется строго назад (не влево не вправо) сантиметра на 2-3, и при окончательном включении скорости - возращается на свое место.
N - движения еле заметные (уверен в норме), немного усиливается вибрация, только не на двигателе, а на системе забора воздуха (не знаю как точно называется - коробушка где стоит воздухан)
D4 - тоже что при включении задней - только движок отклоняется вперед и также встает на свое место, а потом вибрация усиливается очень сильно, но фикус в том, что не на движке а на воздушной коробке  :o ....... что бы это все зачило ?????????????
Движок как то неестественно отклоняется - но вибрация таки не нанем????
Помогите!!! есть какие нибудь мнения на этот счет????
И еще - заметил внизу какие то болты - тот который под движком и на виду имеет пружинку не хилую.....А может чего то подтянуть достаточно?????

Думаю на днях еще раз провести такую операцию, для укрепелния статистики.

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #31 on: 24/09/06 »
(post=6594:date=22.09.2006 - 16:09:name=sergey100)sergey100 @ 22.09.2006 - 16:09) 6594
Quote
Rebbel, Azlok, привет!!! Помогите, есть свежие данные  :)
работа заедает - некогда машиной позаниматься!!!  :(
единственное, что успел - это посадил чела за руль - а сам понаблюдад, что происходит при переключении передач.
СитуЁвина такая:
P - стабильная работа двигателя, без вибрации
R - двигатель отклоняется строго назад (не влево не вправо) сантиметра на 2-3, и при окончательном включении скорости - возращается на свое место.
N - движения еле заметные (уверен в норме), немного усиливается вибрация, только не на двигателе, а на системе забора воздуха (не знаю как точно называется - коробушка где стоит воздухан)
D4 - тоже что при включении задней - только движок отклоняется вперед и также встает на свое место, а потом вибрация усиливается очень сильно, но фикус в том, что не на движке а на воздушной коробке  :o ....... что бы это все зачило ?????????????
Движок как то неестественно отклоняется - но вибрация таки не нанем????
Помогите!!! есть какие нибудь мнения на этот счет????
И еще - заметил внизу какие то болты - тот который под движком и на виду имеет пружинку не хилую.....А может чего то подтянуть достаточно?????

Думаю на днях еще раз провести такую операцию, для укрепелния статистики.

Привет, Серый!!!!
Судя по ситуации подушки у тебя в норме, причем в довольно хорошем состоянии, если я все правильно понял :), да и по предыдущим сообщениям ясно, что АКПП тоже в порядке !!! Возможно будет достаточно чего-то подтянуть!!!! Пока мне на ум приходит одна мысль: на заглушенном двигле проверь, как ты выразился, воздушную коробку, она плотно прилегает к двигателю или нет?!? Может быть она просто при работе бьется об металл и создает непонятную вибрацию........!!! Если вдруг она немного болтается - снимай крышку с воздухана(на защелках и один болт на воздуховоде около правой фары), вытаскивай фильтр и проверяй как затянуты болты, которые крепят пластиковую часть, где сидит воздухан, к движку! Их три штуки, два хорошо видны, прям под носом, а третий крепит пластик в глубине, почти под лобовым стеклом!!! Кстати а здесь и до свечей недалеко, если эти болты открутишь совсем и снимешь пластик!!! Можешь проверить их состояние!
Честноговоря не понял про какой болт внизу с пружинкой ты говорил!!! Может особенность 1л?!
Описанная процедура для твоего литрового Юрва может быть не совсем точной(у меня 1.3)!!
Удачи!

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #32 on: 24/09/06 »
(post=6630:date=24.09.2006 - 08:55:name=Rebbel)Rebbel @ 24.09.2006 - 08:55) 6630
Quote
Привет, Серый!!!!
Судя по ситуации подушки у тебя в норме, причем в довольно хорошем состоянии, если я все правильно понял :), да и по предыдущим сообщениям ясно, что АКПП тоже в порядке !!! Возможно будет достаточно чего-то подтянуть!!!! Пока мне на ум приходит одна мысль: на заглушенном двигле проверь, как ты выразился, воздушную коробку, она плотно прилегает к двигателю или нет?!? Может быть она просто при работе бьется об металл и создает непонятную вибрацию........!!! Если вдруг она немного болтается - снимай крышку с воздухана(на защелках и один болт на воздуховоде около правой фары), вытаскивай фильтр и проверяй как затянуты болты, которые крепят пластиковую часть, где сидит воздухан, к движку! Их три штуки, два хорошо видны, прям под носом, а третий крепит пластик в глубине, почти под лобовым стеклом!!! Кстати а здесь и до свечей недалеко, если эти болты открутишь совсем и снимешь пластик!!! Можешь проверить их состояние!
Честноговоря не понял про какой болт внизу с пружинкой ты говорил!!! Может особенность 1л?!
Описанная процедура для твоего литрового Юрва может быть не совсем точной(у меня 1.3)!!
Удачи!
Привет! Спасибо за участие в разборах полетов, обязательно полазию - посмотрю на днях!!!
В Москве уже как три дня теплая и ясная погода...... вибрация практически незаметна ::
может погода тож как то влияет.
Что касается болта с пружиной, если интересно - могу щелкнуть и фотку сбросить.
Здесь можно разместить??? или на электронку, сбрось адресок. Заодно можно будет как минимум визуально сравнить 1 и 1,3  :)

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #33 on: 25/09/06 »
(post=6648:date=25.09.2006 - 04:29:name=sergey100)sergey100 @ 25.09.2006 - 04:29) 6648
Quote
Привет! Спасибо за участие в разборах полетов, обязательно полазию - посмотрю на днях!!!
В Москве уже как три дня теплая и ясная погода...... вибрация практически незаметна ::
может погода тож как то влияет.
Что касается болта с пружиной, если интересно - могу щелкнуть и фотку сбросить.
Здесь можно разместить??? или на электронку, сбрось адресок. Заодно можно будет как минимум визуально сравнить 1 и 1,3  :)

Вроде бы можно тут разместить, если же не найдешь как это сделать, вот адрес - [email protected]

Ещё такой вопросик, не могу разобраться - у тебя именно вибрация(например рука на руле тресётся от этого, или зубы аж стучат :) ) или же просто дребезжание из под капота????

sergey100

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #34 on: 25/09/06 »
(post=6666:date=25.09.2006 - 07:21:name=Rebbel)Rebbel @ 25.09.2006 - 07:21) 6666
Quote
Вроде бы можно тут разместить, если же не найдешь как это сделать, вот адрес - [email protected]

Ещё такой вопросик, не могу разобраться - у тебя именно вибрация(например рука на руле тресётся от этого, или зубы аж стучат :) ) или же просто дребезжание из под капота????
Не руль не трясется и зубы не стучат  :)
вибрация под крышкой капота, и ощущается на передней панели и ногой, которая на педали....
может все таки это норма для 3-х цилиндров....
до замены масла вибрацию ощущали пассажиры, очень сильно дребезжала передняя панель со стороны водителя, после замены масла - дребезжание утихло, но все равно была сильнее чем 1,5 года назад (когда покупал) и до последнего времени (как появилась эта дерготня).
Еще вот..... вчера писал про погодное влияние...... наврят ли конечно, но увидел другую закономерность.
давно не выезжал на трассу (последний раз в июне), а в воскресенье утром встречал друзей в аэропорту и отвозил их в подмосковье (65 км от Москвы).
Скорость была конечно не очень высокая (друг, жена, ребенок - зачем гонки устаривать - народ пугать)
но ехал в основном 120 км в час, иногда где дорога позволяла разгонялся до 140-150.
Приехал домой и машину поставил...
Вот чиво хочу сказать.... утром поехал на работу - нет вибрации, нет родимой совсем.
Короче сижу, чешу репу - ничего понимаю....А может форсунки на скоростях продуло, может дело в форсунках...?????
а воздухан посмотрю обязательно, отпишусь тогда и фотки сброшу с болтом

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #35 on: 25/09/06 »
Для справки - бензиновые двигатели не имеют форсунок.......это на дизелях!!!! Ну да ладно, это простительно, а вот смысл в принципе верен, я когда у себя обнаружил вибрацию на паркере - в первую очередь стал грешить на топливную систему, но потом дошло что дело в подушках!!! Наверное у тебя были небольшие погрехи в топливной системе, которые на трассе самоликвидировались :D , но к сожалению данное явление может возобновиться, хотелось бы чтобы я был не прав :)  :)  :) !!!

Ещё такой факт - вчера ездил на машинке под названием Suzuki Kei, 0,66л турбо ::(тоже 3 цилиндра) !!! Машинка довольно новая(2003г), так вот двигло работает очень шумно и, как ты говоришь нога чувствует небольшие колебания........на оборотах примерно 1300-1400(в маленьком диапазоне) возникает малозаметное странное явление, как будто от двигателя машину начинает качать в стороны с большой амплитудой ::!!! Возможно это норма для микродвигателей ;) !!!
Кстати, а динамика очень даже ничего для 0.66, правда конечно уступает 1.3 атмосферному Юрву!!!
« Last Edit: 25/09/06 by Rebbel »

azlok

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #36 on: 26/09/06 »
Форсунки, скажем, есть и на бензиновых двигах. Чуть иначе называются, но смысл тот же :)

Rebbel

  • Guest
Вибрация двигателя
« Reply #37 on: 26/09/06 »
(post=6702:date=26.09.2006 - 12:36:name=azlok)azlok @ 26.09.2006 - 12:36) 6702
Quote
Форсунки, скажем, есть и на бензиновых двигах. Чуть иначе называются, но смысл тот же :)
Угу, это я и имел в виду!!!

Offline Alex5

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
> Вибрация двигателя
« Reply #38 on: 04/03/13 »
 При езде останавливаюсь в пробке на Д-передаче тресет машину. Дергается как троит, включаю N-передачу вибрация пропадает, так же пропадает если на D-включаю печку, обороты Увеличиваются до  500-600 вибрация гаснет, не подушки-их проверили вроде нормально.  Такое ощущение что коробка глушит двигатель!!!!!!!!!! ЯРВ 2001г турбо 1,3 140 лошадей. И еще вопрос(  при спокойном разгоне 2-3 переключения  при 3 передаче провал в оборотах и яма в наборе скорости потом потехоньку набирает и все ОК.        подушку смотрели новая помененная что еще????

Позже ([time]04 Марта, 2013, 23:06[/time]) добавлено:
Последние дни катаюсь не включая магнитолу - прислушиваюсь к работе двигателя, вообще ничего не понимаю. Так как в Москве пробки и много светофоров - останавливаться приходиться часто, и вот заметил, что иной раз вибрации нет совсем, и ногда усиливается.

Позже (04/03/13) добавлено:
вибрация бывает через раз но!!!!! при включении печки поднимаются чьть обороты и вибрация пропадает!!!!!!!!!!! сколбко оборотов при d-передаче у меня 450-600
« Last Edit: 04/03/13 by Alex5 »