Author Topic: Заводил в - 34  (Read 1159 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Заводил в - 34
« on: 27/01/13 »
Сегодня заводил в -34 ...
1 попытка - 0  -еле крутит, замерил аккум - 12,34
2 попытка - о - аккум начал умирать.
3 попытка принёс из дома новый аккум не разу не ставил на тестере 12,6, крутить стал шустрее но результат - 0
заглянул под машину а там с 0,5 литра масла вытекло откуда-то.
Мучал, мучал посадил 2 й аккум, тот первый на зарядке...
Принёс поставил, с третьей попытки и потдавал дросселем(может это и не помогло) - завелась....
Прогрел до 40 заглушил, завожу - завелась, но обороты падают.
Лезу под капот достаю щуп, а от туда дым, пар, жуткая вонь бензином и обороты растут, вставляю щуп - обороты падают...
Потом стало всё наоборот с оборотами, вставляю - растут, вытаскиваю - падают...
С маслозаливной крышкой тоже самое.
Прогрел до рабочей, поехал км 2 стало нормально пока всё.
Что не так делал, какие мысл по утечке масла???
До этого в - 25 заводилась как летом, после ночей и сутками стояла и не забывайте что у меня двиг убит

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Заводил в - 34
« Reply #1 on: 27/01/13 »
В чем проблема-то?
Завел в -34 убитый двиг, поехал, приехал.
Что еще надо от машины?

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
> Заводил в - 34
« Reply #2 on: 27/01/13 »
Ну так если знаешь, что двиг убит, в чём вопрос?  :)   Если бы такое было сразу после замены колец, тогда вопрос был бы актуален.  ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Заводил в - 34
« Reply #3 on: 27/01/13 »
вентиляция картера закоксована-замерзла, масло - говно, сальники повыдавливало или из под маслофильтра выдавило (наилучший вариант), наездник - молодец, что еще сказать...

Offline romeo991

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 54
  • Gender: Male
> Заводил в - 34
« Reply #4 on: 27/01/13 »
скорее всего сальники выбило! или коленвала или распредвала а может и обе. У мя с коленвала начал подтекать! вот собираюсь менять только вот вопрос как? там тесно очень! Кто нить менял?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Заводил в - 34
« Reply #5 on: 27/01/13 »
Еще бы уточнить, коренной или с лобовины...

Offline romeo991

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 54
  • Gender: Male
> Заводил в - 34
« Reply #6 on: 27/01/13 »
под шкифом который (предний)

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> Заводил в - 34
« Reply #7 on: 28/01/13 »
Прошлой зимой тоже мучал машину ниже -30, в итоге треснул датчик давления масла и выдавило кольцо маслофильтра. на ней ездить было нельзя, в салоне задыхаешся просто. Масло прямиком на колено стекает и горит.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Заводил в - 34
« Reply #8 on: 28/01/13 »
Я думал это я аццкий извращенец...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Заводил в - 34
« Reply #9 on: 28/01/13 »
Для этого и ставятся автопрогревы от сигналки на минус 10 по 15 минут.  Либо на бензин жалко либо на ремонт ещё больше отдавать придётся. Тут уж каждый выбирает по себе.

Позже (28/01/13) добавлено:
Но в 34 юзать любой двигатель это уже мазохизм и извращение над машиной.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
> Заводил в - 34
« Reply #10 on: 30/01/13 »
когда то в мороз заводил, пошло масло из под заглушки впускного распредвала. посадил обратно на герметик. теперь в морозы катаюсь в метро.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
> Заводил в - 34
« Reply #11 on: 31/01/13 »
Больше не гнало масло ни откуда, щас нормально всё.