Добра и благополучия уделившим внимание!
Машинку 2001 года гоняю давно, в следующем году 10 лет будет. Нраица! Но словил вот такой проблема:
Сделал ремонт двигателя с заменой колец, колпачков, клапанов - жор масла исчез (был больше литра на 1000 км), но в пробках на передаче стала поддымливать (K3-VET турба).
Если переключиться на нейтраль - не коптит. Особенности данного экземпляра: суперпрямоток плюс - нет ничего: катализатора, резонатора, глушителя..
Только труба.
UPD:Начал чуть коптить и на нейтрали, если сильно долго стоишь в пробках, но температура не ползет. Масло в норме. Может что-то другое жечь?
Был по осени перегрев двигателя (заклинил вентилятор охлаждения), но не закипал и не вставал - вовремя увидел стрелку. Поставил с европейца, контракт.
Может кто сталкивался с чем-то подобным? Где копать??