Еще напишу...
Я на ощуп сравнивал масла D3.
Мотюль - негустой и реально жирный.
Мобил - он как будто более густой, но не сильно жирный.
Кастрол - реально как вода, обезжиренный (в сравнении в Мо***).
Тотал - как мобил, но не настолько жирный.
Toyota T4 - наиболее близка к Кастролу, только более красная.
Это конечно, не в одно время сравнивал, но впечатлениями решил поделиться.
Тотал заливал Cartman - после Кастрола - обплевался (и пиналась, и работала не так как надо), залил мотюля (как самое дорогое, что стояло на полке), все прошло, с тех пор на мотюле (он)
Я первое время лил Кастрол - нареканий не было, потом досталась 4-х литровая банка ToyotaT4, потом попробовал Мотюль, вроде мягче переключения стали (но они всегда на новом масле мягче, поэтому четко сказать не могу), но появились буксы в коробке (возможно, это все во времени накладывалось и на увеличение мощности, не замечал). Сейчас двойная порция мобила залита, вроде меньше буксует на переключении, но и холод не дает держать тапку в полу, поэтому сравнить тоже четко не удается.
Да, еще - мы с Димой (Cartman) на двоих проехали около 150 тыщ., масла меняем часло, возможно, чаще, чем надо, но мы кашу любим с маслом, поэтому "маслом кашу не испортишь".
Т.е. как минимум 2л в 10тык., у меня получается еще чаще (то патрубок забыл одеть, то просто сливал все...
).
У меня FWD 2001г, у него 4wd2003 Рка. У обоих не совсем сток, езда соответствующая содержанию.
Коробки те, которые приехали с Япии.