Author Topic: не понятно глохнет  (Read 1720 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Друзья, я теперь тоже стал автолюбителем и автовладельцем ЯРВа!

Сразу столкнулся с такой проблемой, что при выключении двигателя машина глохнет, но при это турботаймер работает, то есть приборы вырубаются через три минуты, но, повторюсь, машина молчит!)

Кроме того, сигналка томагавк, автозапуск барахлит: заводится, потом глохнет быстро и снова пытается завестись, но уже безуспешно!

Может это быть взаимосвязано?
В чем причина таких косяков?

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> не понятно глохнет
« Reply #1 on: 18/12/11 »
газку поддаещь перед тем как вытащить ключ и вуаля, не глохнет (работает турботаймер), у меня такой же косяк

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> не понятно глохнет
« Reply #2 on: 18/12/11 »
по поводу второго не знаю

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> не понятно глохнет
« Reply #3 on: 18/12/11 »
Да, турботаймеры, на большинстве томогавков и старлайнах, да и еще на многих срабатывают после того как зажигание выключится, не успев его перехватить.

Offline RB_nsk

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
> не понятно глохнет
« Reply #4 on: 18/12/11 »
предохранители посмотри . у меня такая проблема была на шархане.
Продажа НОВЫХ запчастей по оптовым ценам
ЖМИ

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> не понятно глохнет
« Reply #5 on: 18/12/11 »
А что смотреть в предохранителях? на предмет перегоревшего или слишком большого сопротивления?

Если не трудно, скиньте ссылку на схему предохранителей или на тему с опытом исправления такой ошибки через предохранители...

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> не понятно глохнет
« Reply #6 on: 18/12/11 »
предохранитель на автозапуск, загляни под приборку там от сигнализации идут провода с 4мя предами,смотри один изних. ;)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> не понятно глохнет
« Reply #7 on: 18/12/11 »
Она бы вообще не заводилась тогда.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> не понятно глохнет
« Reply #8 on: 18/12/11 »
Ну или нажми тормоз, чтобы выключить приборы, когда не сработал таймер. У большинства сигналок типа антиугона установленно - чтоб нельзя было проникнув в машину переключить скорость когда та заведена автозаводом или на турботаймере. Моментально глохнет. Ну или как в твоем случае тухнут приборы
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> не понятно глохнет
« Reply #9 on: 18/12/11 »
Антон, я сталкивался с такой проблемой, у меня подгорало гнездо куда вставляется предохранитель и сигналка вела себя так же.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> не понятно глохнет
« Reply #10 on: 18/12/11 »
Ну вот, уже подробней написали) А то мож человек глянул бы, что пред цел и успокоился)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> не понятно глохнет
« Reply #11 on: 19/12/11 »
про автозавод. правильно запрограмировать определение сигнала "двигатель заведен". про ТТ - подгазовывать. вот у меня на шерифе ваще никаких автоматических перехватов: остановился, ручник дернул - отомкнулись двери и включился ТТ )) хотя тамогавковский ТТ работал бы идеально т.к. можно даже быстро выключать и включать зажигание ключем и двиг не заглохнет - демпферный маховик + здоровенный ГТ ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> не понятно глохнет
« Reply #12 on: 19/12/11 »
уже ДАВНО всё придумано, пользуйтесь - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6307.msg144742.html#msg144742

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> не понятно глохнет
« Reply #13 on: 24/12/11 »
Так и чем это гнездо заменить? Как решить проблему правильно?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> не понятно глохнет
« Reply #14 on: 04/01/12 »
Ты не поверишь, таким же гнездом для предохранителя, только нужно убедиться что нет КЗ.
З.Ы. Алёнку тут выручал, у нее гнездо преда, на питание сиги оплавилось, стартер не срабатывал, пошевелил пред и отправил к установщикам допов)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> не понятно глохнет
« Reply #15 on: 26/03/12 »
друзья, поскольку до сих пор холодно и нет гаража, ищу электрика с гаражом, который мне поправить сможет эту поломку. Готов заплатить за работу. Кто поможет?

И место теме я так понимаю теперь в разделе куплю)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> не понятно глохнет
« Reply #16 on: 31/03/12 »
кстати, не работает история с кондером. ссылка, куда URAN  меня отправлял...)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> не понятно глохнет
« Reply #17 on: 31/07/12 »
Что характерно, проблему устранил, тему не отписал, а сам ругаюсь на остальных!

Вообщем вывод такой: сигналка постарела и потеряла свои свойства правильно определять напряжение в бортовой сети, по которому и определяется момент запуска двигателя. Поехал к Лешке, он все сделал и сказал, что теперь проводок, определяющий момент запуска висит на приборке. То есть как мотор завелся, лампочки гаснут, а на приборку подается ток на тахометр. Вот видимо по нему и определяет теперь. Хотя не уверен. В любом случае любой электрик сделает по-своему, так что советую не терять время, а бежать к электрику или Леше (кто его знает) и делаться смело.
п.с. Он же мне и помог сделать турботаймер методом "кондера"! Причина - обрыв в цепи напряжения в момент выключения ключом зажигания. Так что кондер этот провал гладит и все!

Короче теперь все отлично!

Закройте пожалуйста тему!