Author Topic: отключить адаптивность АКПП  (Read 3864 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Только не в машине они атрофировались к сожалению(((
+500

АКПП адаптивная, попробуй сделать переобучение и после переобучения сразу начни гонять.

abramei

  • Guest
если начать гонять, она и так начинает нормально переключаться к третьему кварталу, как Гиря выразился

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Хрень. Когда надо пульнуть втыкаю типтроник. В осталных случаях газа в пол достаточно...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Газ в пол при любом случае!))))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
если начать гонять, она и так начинает нормально переключаться к третьему кварталу, как Гиря выразился
так повторюсь : может не стоит требовать не выполнимого от нее , а немного подстроиться под нее ) самому
в любом случае - если по боевому - онли кнопки !!! (а без Левинотормозилок только так  и обороты в тонусе держать и торможение двигателем - мало ли чО)
если маневр/обгон/опережение - тапка в пол и стелим дальше (смерившись с работой Акпп )

Позже (28/09/14) добавлено:
Газ в пол при любом случае!))))
тут хер чО добавишь )
Инвестирую в эмоции ...

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Ну если прям пулять по городу, то типтроник. Про четвертую забываем. И все, пуляет отдуши.
У мну затуп только с 3 на 4 и обратно...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Даже если сравнить разгон на автомате газ в пол и на кнопках газ в пол - разница в пользу кнопок даже жопомером.

abramei

  • Guest
интересно, а попадалась же у кого то комплектация без кнопок
парко вроде
что им делать

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Вынь фишку шлейфа и узнаешь)
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
Даже если сравнить разгон на автомате газ в пол и на кнопках газ в пол - разница в пользу кнопок даже жопомером.
жопомер лжет:) пробовал замерять...разница не более 0.2 сек...при удачном стечении, а остальном случае так же, либо хуже...это я говорю про с места...когда в потоке едешь на пониженной и пуляешь ест-но быстрее, чем пока он с 4й на 2ю подтыкнет:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Вынь фишку шлейфа и узнаешь)
Хоррооший совет )))

Позже ([time]28 Сентября, 2014, 17:42[/time]) добавлено:
Даже если сравнить разгон на автомате газ в пол и на кнопках газ в пол - разница в пользу кнопок даже жопомером.
внушение Илюх )

Позже (28/09/14) добавлено:
жопомер лжет:) пробовал замерять...разница не более 0.2 сек...при удачном стечении, а остальном случае так же, либо хуже...это я говорю про с места...когда в потоке едешь на пониженной и пуляешь ест-но быстрее, чем пока он с 4й на 2ю подтыкнет:)
и вот подтверждение )
Разница в пределах погрешности измерений
Инвестирую в эмоции ...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Еще помню что на типироне мотор меньше крутится на ~500 об/мин...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
не 500, а около 250-300...и наоборот в ручном режиме можно раскрутиться чуть сильнее...но вот только преимуществом это не назвать т.к. чуть дольше находишься в режиме меньшего давления, но более высокого передаточного числа...хз в общем, но разгон выходит тот же :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...