Author Topic: Вал 3/4 передач и причина слома.  (Read 2840 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Многие видели этот вал "в действии".


Ломается он редко, но не приятно
Причины 2
1) Невнимательная сборка. При замене колокола ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, чтоб направляшки были ВСЕ), либо из-за недовтыкания всех шестерен во все фрикционы с последующим замятием сверху масляным насосом.
2) Вот это колечко.


Увидел его впервые (хотя коробку со сломанным валом я покупал на запчасти - там коробку просто собирали с помощью кувалды). Сначала пытался его одеть на верхний барабан, не смог зафиксировать... пошел порылся в своем наборе запчастей не нашел такого колечка... позвонил Наилю. И тут открылось неочевидное - колечко из масляного насоса. Когда это колечко выпадает - валы в коробке приобретают подвижность и вал ломается. Пытался с другого насоса выковырять это колечко - не получилось.
Короче, у кого вал сломался "на ровном месте" - меняйте насос!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Юр. ты наверно хотел сказать, что насос это одна из причин!
Потому как есть машины которые уже по 3 года ездиют с б/у валом, и насос как был так и остался!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я хотел сказать именно то, что сказал

Колечко должно сидеть на насосе плотно, если это не так - менять.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
молодец Юрка