Author Topic: Объясните что за ошибки!  (Read 1182 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

d_v_smirnov

  • Guest
Собственно говоря решил воспользоваться методом скрепки и вот что получил. ABS - 22, 26, 27, 28, 52, 77. А по подушкам безопасности на моргало 29! Предполагал увидеть ошибки по мотору, но чек просто горел и все! Что эти ошибки означают!? И да кстати D Моргало постоянно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сбрось и езди дальше

d_v_smirnov

  • Guest
А как сбросить???? я недавно обнулял комп! я там понимаю они появились недавно! что они означают? и Еще вопрос: если ошибок по мотору нет, тогда почему дикий расход? От чего еще может зависеть расход? Свечи, фильтр, масло - все поменяно!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
см зеленую ссылку у меня в подписи - там разжовано. Читать от и до, со ссылками.

d_v_smirnov

  • Guest
Ок спс! И еще вопрос... снял механический буст, подключил по стандартной схеме и передувать... стало мень, но всеравно лавлю если давить начинаю.... мозг 30 стоит... а с механическим буст-контроллером передувало постоянно

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
подключи правильно теперь...

d_v_smirnov

  • Guest
Дак вроде правильно) у меня вообще как то странно был подключен буст! просто в резрез от актюатора был поставлен и все, а другие шланги не заглушены. я буст снял и просто соединил новым шлангом.


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ты диагностику двиги не сделал, на нее другие контакты замыкать.

d_v_smirnov

  • Guest
сразу появляются 2 вопроса?!?! Как будет правильно подключить и какие для диагностики замыкать контакты?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
про самодиагностику всё расписано с картинками. читай.