Ну вот я и откатался на своей Ярвочке почти 2 недели или 1000 км. Авто оказалось просто супер, но начну с минусов. Огромный минус - шумоизоляция, ее по моему там вообще нет. Такое ощущение что едешь с отрытыми стеклами. Ближе к лету буду устранять. Подвеска: пока едешь по ровной дороге, то вполне устраивает, только выезаешь на снежный накат с наросшими ледяными шишечками, так хоть выходи и иди пешком - трясет, как будто по стиральной доске едешь. Все остальное - это одни большие плюсы, которых так много, что описывать я их не буду. Кто ездил, тот знает. Только вчера дошли руки до смены масла. Залил полусинтетику Ravenol 5w40, заменил масляный фильтр, а вот воздушный в продаже не нашел
, так что придется на заказ. Еще планирую поменять антифриз, а то он мне не внушает доверия. Цвет какой-то не то синий не то красный и чем то пахнет странным, и печка хреново первые минут 20 греет (говорят смена антифриза должна помочь). А в остальном все просто супер. Все оглядываются, интересуются ча-за авто, делают ОООчень круглые глаза, когда узнают что у этой малолитражки 140 коней под капотом. Короче почти эксклюзив. Так что тем кто хочет суперкар, а денег только на малолитражку, то самый лучший выбор YRV.