Author Topic: Девять животрепещущих вопросов  (Read 4549 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Дмитрий Chbansk

  • Guest
Здравствуйте.
Последнее время, с целью покупки, я очень тщательно собираю инфу о дайхатсу, а именно YRS, таким образом наткнулся на этот сайт. Здесь, в принципе много всего, но у меня всё же возникли некоторые вопросы. Дамы и господа, обладатели сего авто, помогите плиз возможно будущему владельцу YRS. Сразу скажу, что я живу в Москве, имею порядка 13000 у.е. и хочу леворукую машину с автоматом.
             1. Столь маленький клиренс (130мм) не мешает ездить по нашим высококачественным дорогам, напичканными ямами, колодцами, лежащими ментами и прочими удобствами.
   2. Как, в общем, обстоят дела с запчастями т.е. можно ли достать любую, в какой срок, и, главное насколько дорого. Одним словом есть ли проблемы? И цена. Первое почему я обратил внимание на сие авто – надежность, превосходящая почти все машины разных классов и марок. Поэтому если эта машина действительно ТАК надежна, то все равно сколько стоит пройти ТО и т.д.
   3. Уже а вас прочитал, что из-за маленького клиренса высока вероятность повреждения маслоподдонов коробки и движка?
   4. В усиленном городском цикле проблемы с вариатором?
   5. При обычной езде насколько надежна ходовая?
   6. Двигатели. Либо 1,3 турбо 140 коней, либо 1,3 атмосфера 87л.с. так?   
   7. Читал, что шумноватая при движении (правда?, это болезнь всех?, и что можно сделать?)
   8. Есть ли у этого авто какие-нибудь чисто собственные заморочки?
   9. Цены на машины? Можно ли взять за 13000 баков 2002 г.в.
Спасибо всем кто дочитал. Заранее благодарен за ответы. Сори за объем, но вы понимаете, что меня интересует абсолютно всё!     

JapanFriend

  • Guest
А почему написал "YRS"?

По вопросам:
1. Мешает (мне).
2. Под заказ достать можно все. Цена как у любой дешевой Тойоты.
3. Крышку картера менял.
4. Вариатора в YRV нет. Автомат туповат.
5. По-тойотовски надежна. Устройство незамысловатое.
6. Движков три: 1л, 1.3л и 1.3л турбо. Последний с левым рулем кажись 129 л.с.
7. Шумновата. Делают шумоизоляцию, кому шум мешает.
8. О заморочках не слышал.
9. Цены на левый руль не знаю. Но думаю, что атмо взять можно.

Птица

  • Guest
Здравствуйте.

   8. Есть ли у этого авто какие-нибудь чисто собственные заморочки?
Есть одна маленькая заморочка. Клавиша стеклоподъёмника водительской двери (та, которая авто) тупит. :) Или это мне так не везёт. Смотрел 2 YRV и у обоих этот глюк.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вообще-то это тема для раздела "Выбор автомобиля", а не "Отзывы владельцев", перемещаю.

slava_pet

  • Guest
Мое мнение:
1.Дорожный просвет хоть и маленький, но пролазишь там где с 15см на королле зацепить можно,тк короткие свесы. У меня сзади прокладки под пружинами 2см. Задний просвет - супер, проедет везде с разумной загрузкой, глушитель спрятан, ничего не торчит. Перед в идеале надо поднять еще на 1.5 - 2 см - будет вообще супер, правда на управляемость может сказаться, если носиться по городу, а в Москве есть где топнуть в пол и выкрутить до ограничителя, а всего-то надо 33 секунды. Со стандартным свесом по бордюрам не полазаешь.
2.Расходники как правило бывают в наличии, остальное под заказ. Например мне пыльники на шаровые привезли за 3 недели с японии. Со временем запчастей будет больше, т.к. пока еще машина достаточно свежая и их активно везут. Надежность у машины высокая даже у леворульки, т.к. собирают их в японнии.
3.как у всех, пока целое.
4.с автоматом все ок, 4-х ступ типтроник рулит.
5.подвеска очень примитивная, думаю живучая судя по отзывам одноплатформенных авто с такой же подвеской.
6.Считаю что надо брать турбу, динамика супер, расход топлива умеренный = 10л 92бенза в городе при спокойной езде. У атмосферника нет того характера и той комплектации, что-то не то. Но это каждый сам решает.
7.Машина шумная, проблему решил за 3 дня. Материалы 2тыс руб, зона обработки - двери + весь объем багажника. Операция очень простая - эффект отличный. На больших ухабах имеется парочка свечков: один бардачок, второй барахло в нише багажника(если убрать часть будет тихо).
8.Заморочек нет, если и у кого-то и есть, то это скорее всего связано с кривыми руками предыдущих владельцев, темным прошлым, авариями. Лучше брать под заказ, особенно с европы.
9.Когда себе принимал решение о покупке, просчитывал вариант европейки(самому гнать туда), так ничего не вышло - атмосферник 2000-2001гв обходился под 220-250руб, причем на механике в бедной комплектации и двигатель 1 либо 1.3 с запредельными пробегами далеко за 100тыс км. Причем не турбо - это простая машина как все, а у турбовой есть свой характер и она запоминается из общей серой массы. За 13тыс можно пригнать леворукую 02года в хорошем состоянии и даже турбу найти. С турбой можно бюджет немного не уложиться. Посмотри на auto.de цену, прибавь 1300евро растаможки + перегонщику макс 1700 евро (дорожные расходы, труды, бензин, виза, проживание) =  цена твоей машины.

Санёк

  • Guest
Подскажите какой бензин надо лить? 92 можно?

JapanFriend

  • Guest
в турбу лучше 98

TIM

  • Guest
В какой комплектации рычаг акпп нахадится на тунеле подскажите если знаете , а то ни как разобратся не могу !!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
В какой комплектации рычаг акпп нахадится на тунеле подскажите если знаете , а то ни как разобратся не могу !!
TURBO R
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

TIM

  • Guest