Author Topic: Хруст и вибрация при торможении.  (Read 3460 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

KristanDL

  • Guest
Сегодня столкнулся с таким явлением, но единичным.
Ситуация была такова: После небольшой остановки с включённым двигателем я начал движение, скорость не превышала 40 км/ч, проехал метров 150 и начал плавно тормозить чтобы пропустить пешеходов. Именно с нажатием на педаль тормоза я услышал очень громкий хруст доносящийся примерно из центра нижней части капота, наверное из коробки передач, при этом сопровождающийся сильной вибрацией. Чем сильнее я жал на тормоз тем сильнее была вибрация. Прекратилось это всё с полной остановкой. Когда поехал дальше и оттормаживался этого уже не было. У меня АКПП.

Что это могло быть и насколько это катастрофично?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сглючило АБС, или это было не на педали тормоза?

KristanDL

  • Guest
Вряд ли это наледь. Перед этим машина проехала примерно 15км.

"это было не на педали тормоза?"
В смысле? Это всё было при нажатии педали тормоза, тормозил не резко, и продолжалось очень короткий промежуток времени чтобы определить откуда точно исходит звук и эпицентр вибрации.

Если честно, мне это напомнило то как если кто-то тормозит на механике забыв выжать сцепление. Хотя при этом дёргает сильно машину, у меня такого не было.


Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Точно такая фигня у меня была,после этого АВС вообще исчезла,т.е не работала,и сейчас тоже то есть,то исчезает.Надо ехать к Роджеру на выходных,дело нешутковое.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
сначале сбросить. потом(после покатушек) считать ошибки. потом думать. самое страшное что произойдет - не будет АБС - не смертельно ниразу. будет глюкать - вырубить нах и думать дальше.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Да Kasper насчёт ошибок понятно,спасибо.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Ты прав Каsper нифига не смертельно,без АБС,информативнось хорошая,останавливаюсь как хочу,до миллиметра,да и привык без неё дело прошлое,но на зиму желательно иметь.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может лапти не по сезону?

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Да нет Uran,Роджер говорил за датчики,надо чистить,но диагностику не делали тогда,форсы и БДЗ чистили,припозднились.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если честно, мне это напомнило то как если кто-то тормозит на механике забыв выжать сцепление.
вообще-то ошибочно нажимать обе педали.
Педаль сцепления надо пользовать только для старта или переключения, при торможении - НЕ НАДО!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А если экстренное?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ой...юр...ошибочно жать сцепу и тормоз?!
...на гололеде и при спуске да...на заднем приводе...тоже...
но не всегда!!!...скажем так...это правило для "чайников"...примерно как нехх дергать ручник когда едешь в поворот... :D

по теме...а мож это болты? (покашмарить то нужно)...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А если экстренное?
ТЕМ БОЛЕЕ!!! Чем выше обороты - тем "лучше" вакуум, - это раз, двиг сопротивляется блокировке колес - это два.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Юр, а что это за гул иногда появляется после серии интенсивных торможений? После остывания колодок  и дисков он пропадает.

Гул появляется в момент торможения.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
:)
*колодок много осталось?
*диски - с окалиной по краю?

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Колодок 50%  Диски уже как гофра, а кантик около 1мм
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сними кантик - на вывешенной со снятыми колесами напильник приложи и сними его, только прикрути пару гаек, а то болтаться будут торм. диски, когда передачу включишь. Скорость 80-100.

KristanDL

  • Guest
Фуф, всем спасибо, успокоили. Просто я реально струхнул что это могло быть с коробкой передач что-то. А резина у меня давно уже как зимняя, поставил как можно скорее, потому что у предыдущего хозяина летняя спереди вообще лысая была.