Легко определил. Промыл форсунки, сел и она поехала. А до этого не ехала. Значит каталик ещё нормальный)))
Смотрели снизу.
Светили фонариком, через соты катализатора видно, как работают поршня. Только надо открутить маслозаливную крышку, чтоб свет попадал на каталик. В полной темноте видно, что через него идёт свет.
Ну и иногда даю просраться на трассе, 130-150, всё выдувает и выгорает.
PS Прочёл статью. Моей машине семи лет ещё нет, заправляюсь только 92-м, где попало не заправляюсь, так что всё ок, ездить можно.
Вообще я придерживаюсь того, что не надо машине мешать работать. Заводится, тянет, едет, не воняет, не дребезжит, звук выхлопа тихий, значит пусть стоит пока каталик.