Author Topic: Как бюджетнее поднять по кругу?  (Read 1453 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
Господа.
Сегодня залазил под машинку первый раз - местами пошёркана ударами о дорожные неровности. + сегодня же ездили 400 км по трассе гружёные, часто сзади удары полностью сработавших амортизаторов.... захотелось поднять машинку.
Хочу поднять на пару сантиметров.

Опыт: поднимал сузуки вагон по кругу, в зад пошли проставки на пружины от оки по 50 р за штуку 3 см высотой, в перед пошли какие то ниссановские прокладки на стойки по 2 см.
Поднимал сузуки джимни вайд - пружины и амортизаторы длиннее на 6 см и жёсче по кругу, удлиннённые панары. Так же есть возможность бодилифта на этих машинках.

Вопрос: как лучше поднять юрва? если зад и перед поднять на пару сантиметров, какую резину можно ставить? (Уж больно много зимой у нас снега и больно гавённые дороги) При поднятии геометрия никуда не уйдёт, ничего переделывать не нужно?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
данная тема на этом форуме расписанна от 1мм до 10рублей...
так что читай читай читай...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...