описывай конкретнее
Позже ([time]03 августа, 2012, 19:40[/time]) добавлено:
попробовали поставить такую же сигналку новую... эффекта ноль
на панели горит индикация авариики, поворотников, горит R при включении задней и всё
Позже ([time]04 августа, 2012, 17:13[/time]) добавлено:
кто может рассказать как это реле работает? куда можно подать 12В для проверки цепи?
Позже ([time]04 августа, 2012, 20:56[/time]) добавлено:
подсказывайте граждане умные электрики!
поколдовал с тестером вокруг блока предохранителей, итог - нет 12 вольт на питание обмотки
реле EFI соответственно и 3х реле ещё...
попытка подать 12 вольт от аккума привела к тому что на панель приборов ожила, загорелись огоньки и табло
стартер крутит, но машина не заводится...
подскажите, как сделать чтобы там появилось 12 вольт - это номер раз
и номер два - куда идет этот провод от блока предохранителей?
нашел такой же по цвету провод выходящий из мозга двигателя под бардачком но они не звонятся между собой....
Позже (06/08/12) добавлено:
вообщем проблему победил, машина завелась, разобрал всё что можно и нашел неконтакт по питанию на обмотку релюи... вообщем почти всё победил, но вылезла другая проблема
троит!
во фтором цилиндре нет сгорания... свечка мокрая
проверил катушку - долбит хорошо, поменял свечку на сарую (благо была в запасе)
не изменилось ничего
ради интереса поменял местами катушки - тоже ничего не изменилось
куда двигаться дальше?
как почистить форсунки? и где вообще они находятся?